Региональный портал о рекламе
26 апреля Комитет по рекламе Алтайской ТПП в рамках форума VISIT ALTAI-2016 проводит дискуссию о продвижении территорий, бренде, и алтайских продуктах.
Как сообщает сайт администрации города, подведены итоги конкурса на соискание грантов по разработке продуктов для притяжения туристов в 2016 году.
То, что города Европы могут похвастаться собственным брендом — не новость. Никого не удивит разработка брендов и российских крупных городов. А как обстоят дела с маленькими и провинциальными?
В контексте темы «Брендинг территорий» есть термин «взгляд туриста», он фиксируется на фото и видео. Один из примеров такого «взгляда» — видео от любителей фрирайда с Актру.
Рур представляет собой один из ярких примеров реорганизации бывших индустриальных территорий. В Рурской области остро стояла проблема депрессивных шахтерских городов.
В мировой практике брендирования городов испанская Барселона считается удачным опытом того, как пришедший в упадок индустриальный город стал центром туризма и креативной индустрии.
Бренд города – это объединяющая идея или представление о самом себе, которое транслируется миру. Так говорят специалисты по брендингу.
Видеоролик со съемок акции Белые Пляжи Сибири снял режиссер Фёдор Загайнов. В кадре молодые люди в летней одежде спускаются по ровным, похожим на океанские волны склонам.
Теперь не только мед и травы можно отправить знакомым и друзьям в подарок с Алтая. В магазине-студии «Разные вещи» есть скетчбуки, магниты из дерева и кожи, открытки с темой Барнаула. Только что появилась новая линия сувениров Altay Stories.
В немецком городе Магдебург дизайнер Александр Целовальников побывал с деловой поездкой в 2012 году. По итогам появился этот текст с опытом развития Магдебурга.
Сено, сено, сено, поля, поля, поля, корова, бурундук… Рыбалка, рафтинг, джиппинг, кони, селфи, фуникулер – это кадры нового видеоролика.
Фотограф Тимур Набиев создал серию фотографий «Белые Пляжи Сибири», в которой молодые люди в купальной одежде катаются на снежных склонах.
В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края.
Администрация города приглашает принять участие в конкурсе на соискание грантов на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году.
Агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае.
В магазины и гостиницы сибирских городов поступила новинка — питьевая вода под названием Снег!