Региональный портал о рекламе
В этом году копилка территориального брендинга пополнилась брендом Суздаля — древнерусского города с уникальной архитектурой времен Владимиро-Суздальского княжества.
26 октября в Москве впервые прошел финал Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга.
С 22 по 24 сентября на территории бывшего Барнаульского сереброплавильного завода прошел II фестиваль-практикум «Фабриказавод». Девиз фестиваля — «Культурный код».
26 сентября студия DyshesVideo представила в своей группе ВКонтакте полную версию видеоклипа по мотивам барнаульской легенды о Дед Медвед.
Музеи всего мира захватила интерактивность. В этот тренд вписался и Алтайский край. Музей Золотухина в селе Быстрый Исток — пример создания интерактивного пространства.
Новокузнецк продолжает удивлять своей подготовкой к 400-летию. На прилавках магазинов и принт-бюро появилась стартовая линейка сувениров с юбилейной символикой.
Выкса — типичный российский город-завод, находится под Нижним Новгородом. В Алтайском крае сравнить его можно разве что с Заринском.
Как видно, этот День города Барнаул опять будет встречать в обнимку с медведем, как и в прошлом, только в больших масштабах.
Всем известна легенда, что в Барнауле мы ходим по серебру? Это даже не легенда, а факт, в администрации города есть официальный документ проб грунта.
Мэрия города и Студия МартДизайн анонсировали хороший проект — конкурс «125 идей для Новосибирска».
На Петербургском международном экономическом форуме объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России.
Вот уже несколько лет Алтайский край активно развивается как туристический регион. Это видно не только по статистике, но и по активному развитию туристической инфраструктуры.
Зимний сезон 2016-2017 Белых пляжей Сибири пополнили два города — Новосибирск и Иркутск. В пляжном проекте I’m Siberian уже участвовало 6 сибирских городов и Байкал.
Алтайский край продвигает себя через событийный туризм. По зрелищности среди краевых фестивалей наметился явный лидер — Сибирская масленица в Новотырышкино.
Еще три года назад француз Лоран из Тулузы представлял Россию страной опасной и суровой. Но потом он встретил русскую Аню, наслушался её рассказов и решил увидеть Россию сам.
Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды, но его нет у России. Между тем, наша страна входит в рейтинг десяти самых посещаемых туристами стран.