\ В Алтайском крае выбрали тему соцрекламы
Новости

В Алтайском крае выбрали тему соцрекламы

08.07.2021
Количество просмотров: 1634

На курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» группа Алтайского края прошла предзащиту и выбрала проект об НКО-секторе.

Кросс-данные в аналитике

С темой социальной кампании участники определились на основе итогов кросс-регионального рейтинга. Как прокомментировала Гюзелла Николайшвили, руководитель курса, методика исследования была разработана еще 9 лет назад в НИУ «Высшая школа экономики». Рейтинг дает возможность получить кросс-данные проблем всех регионов и выполняется на основе четырех инструментов: изучение региона и составления его портрета, анкетирования участников, контент-анализа СМИ, глубинных интервью экспертов. Методика помогает более аргументировано выбрать тему учебного проекта.

Какие же проблемы в Алтайском крае вышли в лидеры рейтинга? Бедность, снижение уровня жизни, слабые возможности для развития бизнеса, миграция и отток кадров, снижение уровня образования, экология, высокие цены на услуги ЖКХ. Для утешения можно сказать, что проблемы края почти аналогичны с другими регионами.

4 концепции

После исследования — этап разработки креативных концепций. Говорить в социальной кампании, что мы бедные, бизнес загибается, молодые кадры пакуют чемоданы, тарифы растут — смысла нет. Участники группы решили искать тему на стыке проблем, позитивного посыла и возможностей решения.

Родилось четыре концепции: «Династия» на тему семенных ценностей от Антона Тимченко, РА Provoda; «Алтай богат» от Евгения Егорова, брендинговое агентство «Два слова»; «Сделай шаг» — об экологической проблематике, «НКО меняют жизнь» — о некоммерческих организациях, которые работают над проблемами общества и зачастую выполняют работу, которую больше никто не делает.

«НКО: главные вопросы»

На предзащиту подготовили проект с фокусом на социально ориентированные некоммерческие организации. Тема — абсолютная «документалка», в основе — реальные истории. Подтолкнули к решению выступления представителей НКО-сектора на Летней школе АлтГУ: Софии Куликовой, руководителя приюта животных «Ласка», Алены Бацуновой, одного из учредителей организации «Солнечный круг», Елены Поповой, участника НКО «Мусора. Больше. Нет».

На апрель 2021 года в Алтайском крае зарегистрировано 2 494 организации, в Барнауле 1279. Но для части общества некоммерческие организации остаются непонятным явлением, вокруг которого сложилось много мифов. Между тем, некоммерческий сектор нацелен на открытость и прозрачность своей работы, умеет привлекать грантовые средства, частные пожертвования, развивает фандрайзинг, приглашает к себе на работу.

Цель проекта «НКО-сектор. Главные вопросы» — расширить информированность о некоммерческих организациях и вовлечь жителей региона в работу.

Смотрите также

Стартовал курс «Алтай.Соцреклама — 2021»

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале