Образование

Как проходит Летняя школа рекламистов и пиарщиков в АлтГУ

16.06.2021
Количество просмотров: 2240

Лето — время практики студентов. Новый формат практических занятий придумали в этом году преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» АлтГУ.

Концепция

Вместо того чтобы отправить студентов, окончивших 1 курс, на практику по разным компаниям, где не слишком понятно, чем они будут заниматься, кафедра предложила Летнюю школу — практическую образовательную площадку с двумя темами.

Первая — продвижение межвузовского научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай». Вторая — социальная реклама в Алтайском крае в рамках федерального образовательного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Спикеры

17 спикеров за две недели Летней школы обрушили на студентов мощные пласты информации. Открыла образовательный цикл Алла Ковалева, доктор социологических наук, руководитель проектной группы «Тюрко-монгольский мир в медиапространстве Большого Алтая».

О происхождении тюркских народов и этнографии Большого Алтая говорили ученые-историки АлтГУ Юлия Лысенко и Иван Назаров. Географические аспекты территории раскрыл доктор географических наук Александр Дунец. Историк и общественный деятель Владислав Вакаев осмыслил тему на стыке истории Барнаула и комфортного городского пространства.

Особенным гостем Летней школы стала Ольга Ситникова, руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай, с лекцией «Алтайский край в цифрах статистики».

Кейсы

В центре второй недели Летней школы были кейсы практиков. Графические подходы и визуальные стили к теме «Большой Алтай» показал графический дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding. Артём Прокопенко из Туристического центра Алтайского края, объяснил специфику развития туризма в регионе. Обзор кейсов по продвижению территорий представил Антон Тимченко, РА Provoda. Ксения Агафонова, соучредитель агентства Just Аp! разобрала тему территориального продвижения в SMM.

О федеральном проекте «Повышение эффективности социальной рекламы» и итогах кросс-регионального рейтинга по аналитике актуальных проблем региона рассказала координатор проекта в Алтайском крае Лада Шевкунова. Кейсы по социальной рекламе для Барнаула представил графический и промышленный дизайнер Валерий Шкварковский. Три представителя социально ориентированных НКО — Софья Куликова, приют для животных «Ласка», Елена Попова, «Мусора. Больше. Нет», Алена Бацунова, «Солнечный круг», «Много деток — хорошо» — раскрыли проблематику гуманного отношения к животным, раздельного сбора мусора и стереотипов восприятия многодетных семей.

Стендап-лекцию о программе «Родился пригодился» и открытии студии креативных решений «На репите» провели НикитаТушев и Дмитрий Егоров.

Стратегическая сессия

Итог работы с темой Большого Алтая подвела стратегическая сессия 11 июня. Эта технология среди студентов АлтГУ используется впервые и дает возможность выходить на новый уровень обучения. Главная задача — найти точки соприкосновения в понимании территориальной идентичности, чтобы создать единое представление о Большом Алтае.

Итоги работы по брифам социальной рекламы подведут 22 июня в формате презентаций лучших концепций и идей.

Источник — rekportal.ru

=566


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!