Региональный портал о рекламе
C 15 по 18 августа в Риге проходил III-й международный фестиваль рекламных фэйков и концепций FAKESTIVAL.
На FAKESTIVAL было подано 208 работ. Главное отличие Fakestival в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком или фейковые работы.
30 августа на Барнаул традиционно нагрянет День города. Чиновники городской и районных администраций озабочены праздничным оформлением.
29 августа интернет-агентство «Митра» приглашает руководителей, маркетологов, специалистов по рекламе на семинар «Money, Money, Money. Секреты прибыльных сайтов».
C 10 по 12 октября 2013 года в Омске пройдет VII Фестиваль социальной рекламы «ПОРА!». Фестиваль стал стержнем новой стратегии «Омск – социальная столица».
Лягушатник – француз, Хачик – армянин, Ганс – немец, Иван – русский, хохол – украинец, чалдон – сибиряк, чукча – чукча. У каждого народа есть свои «национальные» прозвища.
Каждый год по традиции в состав жюри Фестиваля социальной рекламы «ПОРА!» входят ведущие специалисты рекламной индустрии России и СНГ.
7 августа, в среду, в 19:00 в галерее современного искусства Проспект, открывается выставка живописи и графики «Роман Исаев.Ком» (Новокузнецк).
23 июля в конференц-зале гостиницы «Барнаул» прошло одно из ежегодных событий от «Гэллэри Сервис» в Барнауле и «Нова Студии» – «Рекламный клуб».
19 июля 2013 года компания Mail.Ru Group провела в Барнауле бизнес-завтрак для рекламных агентств и ведущих компаний Алтайского края.
Участники коллективной выставки фотографий «Красная книга» – молодые авторы из города Горняк Алтайского края: Щербаков Алексей, Сидоренко Валентин, Тошмирзаева Гульфира.
Уже сейчас понятно, что кроется за очередным этапом человеческой эволюции – Homo интернетус. Интернет ломает привычки, касаясь всех сторон жизни, в том числе шопинга.
Кто не успел посмотреть выставку TDC в Барнауле, может отправиться в Новокузнецк.
Tvorica — старый новый проект на рынке дизайна, рекламы и визуального оформления.
В мае выходит первый в городе детский Shopping Guide «Я покупаю. Дети».
Сформирована программа тематических площадок на Фестивале «Идея!». 22 мая, в первый день фестиваля, проводится День диджитал и День брендинга.