Региональный портал о рекламе
1 апреля стартовал уже 4-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL. Это единственный в России фестиваль, на который принимаются только невоплощенные концепции.
В Екатеринбурге грядет очередной Честный фестиваль рекламы и медиаконтента, в народе известный как «Чеснок». Его организатор агентство Streetart, разработало новый сайт проекта.
Галерея современного искусства Проспект представляет выставку компьютерной графики иллюстратора Саши Гордиенко «С Пятницей!». Открытие состоится 21 марта, в пятницу, в 18:30.
«Школа успеха» — встречи бизнесменов, руководителей предприятий края с молодыми предпринимателями. С марта 2014 открывается новое направление, посвященное маркетинговым коммуникациям.
В тему Олимпиады в Сочи Рекпортал представляет веселый danz-баттл сотрудников ИТ-компании Galex.
Коллекция ABC show поздравляет с Рождеством роликом с котом, исполняющим Йодль версию рождественской песни Jingle Bells. И приглашает на фестивали рекламы – One Show и New York Festivals.
Студия МартДизайн (Новосибирск) поздравляет коллег с Новым годом и желает помнить правила хорошей типографики: кавычки-«ёлочки».
Компания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году.
В подборку профессионального сленга, которую собирает Рекпортал, шрифтовой дизайнер Никита Канарёв добавил популярный термин леттеринг (lettering).
Молодая отрасль брендинга переживает стадию роста и становления. Количество компаний и экспертов, декларирующих специализацию «брендинг», растет с каждым годом.
Банк России утвердил графический символ рубля. Перед этим на сайте провели голосование, символ был выбран 61% голосов.
В магазине-студии «Разные вещи» стартовала акция. Все желающие могут сфотографироваться с конём Ипполито, сшитым мастерами студии.
Чаще всего календари большого формата о городе выпускает либо администрация, либо солидная компания. Здесь же совершенно уникальный случай!
«Вы все еще стираете Тайдом?», — на входе в клуб «Точка» гостей встречают два персонажа: один в костюме и с микрофоном, другой в бровях и со шваброй.
Практический опыт работы, поданный на блюдце, показал семинар об интернет-магазинах. Его организатором выступила студия Greenweb.
В середине октября группа компаний «Рубль» провела в ресторане «Cafe de Lafe» бизнес-завтрак для руководителей и маркетологов строительных компаний.