Региональный портал о рекламе
23 июля в конференц-зале гостиницы «Барнаул» прошло одно из ежегодных событий от «Гэллэри Сервис» в Барнауле и «Нова Студии» – «Рекламный клуб».
19 июля 2013 года компания Mail.Ru Group провела в Барнауле бизнес-завтрак для рекламных агентств и ведущих компаний Алтайского края.
Участники коллективной выставки фотографий «Красная книга» – молодые авторы из города Горняк Алтайского края: Щербаков Алексей, Сидоренко Валентин, Тошмирзаева Гульфира.
Уже сейчас понятно, что кроется за очередным этапом человеческой эволюции – Homo интернетус. Интернет ломает привычки, касаясь всех сторон жизни, в том числе шопинга.
Кто не успел посмотреть выставку TDC в Барнауле, может отправиться в Новокузнецк.
В мае выходит первый в городе детский Shopping Guide «Я покупаю. Дети».
Сформирована программа тематических площадок на Фестивале «Идея!». 22 мая, в первый день фестиваля, проводится День диджитал и День брендинга.
С 13 по 15 мая в Барнауле в галерее изобразительного искусства «Республика ИЗО» будет работать выставка шрифта и типографики «Тайп директорс клуб».
Наиболее распространенной ошибкой российского бизнеса является отсутствие грамотной маркетинговой стратегии. Зачастую, маркетингу не уделяется должного внимания.
Аналитическое агентство Тэглайн опубликовало первый Рейтинг веб-студий и интернет-агентств Сибири 2013.
29 апреля в 16.00 в галерее «Проспект» открывается фотовыставка Максима Наземцева «У каждого поколения — СВОЯ ВОЙНА».
С 24 по 27 апреля в Барнауле в галерее изобразительного искусства «Республика ИЗО» будет работать выставка шрифта и типографики «Тайп директорс клуб».
18-19 апреля в Алтайском государственном университете состоится XI межрегиональный студенческий фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае».
20 часов в поезде, незнакомый город. Ничто не могло стать преградой на пути к XV туристической выставке «Енисей 2013» для интернет-агентства «Регионинфо».
Фестиваль рекламы «Идея!2013», Центр исследований «ИнфоСкан» приглашают к участию в проекте «Маркетинг, реклама, PR в Сибири. Портрет профессионала».
Детский конкурс «Попади на обложку» для издания «Я Покупаю. Дети» подтверждает простую истину – ну, какой родитель не мечтает увидеть своего ребенка на обложке журнала.