Региональный портал о рекламе
10 августа в сочинских горах (прямо там, где проходила Олимпиада) стартует оффлайн-часть Фейкстиваля. Зачем ехать?
С 11 по 15 августа гостей фестиваля и участников ждут лекции и мастер-классы от членов жюри, а также интенсивы от академии коммуникации Wordshop и FRIENDS MOSCOW.
На Фейкстивале открылась специальная номинация от спонсора — текстильного бренда ДеНастия.
Работы дизайнера Саши Гордиенко уже экспонировались в Барнауле и Новокузнецке. Новая выставка-продажа организована в арт-хостеле «Аура» и сегодня начинает свою работу.
Как обогнать конкурентов в условиях экономической нестабильности? Как снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу?
Международная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант» прошла 18 апреля. Участвовали более 100 тысяч человек, 58 стран и 549 городов.
Для рубрики «Работа и обучение» на Алтапресс.ру, надо было написать текст о наших интернет-студиях в жанре «Авторской колонки».
Оргкомитет V Международного фестиваля FAKESTIVAL сформировал состав жюри. Профессионально судить работы будут девять ярких представителей рекламной индустрии.
1 апреля традиционно стартовал V-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL.
26 марта в 9:00 в Алтайском бизнес-инкубаторе пройдет бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».
Выставка Александра Куркина в Галерее современного искусства «Проспект», последняя. Об этом сообщила арт-директор Анна Ломоносова-Тайшина. Галерея прекращает свою работу.
5 марта, в галерее «Проспект» открывается выставка Александра Куркина в рамках VII Межрегиональной молодежной художественной выставки «Аз. Арт. Сибирь- 2015».
В конференц-зале Алтайского технического университета пройдет дискуссия «Городская среда и наружная реклама». В ходе дискуссии будет сделана попытка сблизить точки зрения дизайнерско-архитектурной среды и представителей наружной рекламы.
21 — 23 мая в Екатеринбурге соберутся ценители российской «рекламной кухни», чтобы узнать рецепты качественного креатива и приготовить солянку — 19-ый фестиваль рекламы «Идея!».
Ни для кого не секрет, что тема города и наружной рекламы горяча и актуальна. В ней скрещиваются мнения и прямо противоположные взгляды.
Краудсорсинговая платформа eYeka вовлекает пользователей в решение задач, стоящих перед брендами. Недавно японский бренд SUCCESS предложил создать сюжет о тонике для лысеющих мужчин.