Региональный портал о рекламе
В архивах Владимира Моисеенко есть редкая фотография начала 90-х годов. То время называют «периодом романтического отношения к дизайну».
«Дорогобогато» — это люди, знающие своё дело: Александр Гордиенко, Никита Канарёв и Роман Новожилов. Каждый из них в графическом дизайне уже более 10 лет.
Медиаторы, футболки, бейсболки, магниты — коллекция тематических подарков и сувениров для международного сообщества коллекционеров электрогитар SovietGuitars.
6-ой фестиваль рекламных и дизайн-концепций подвёл итоги, и 25 трофейных лосей скоро отправятся к заслуженным победителям.
22 августа Фейкстиваль опубликовал шорт-листы. Всего в этом году было подано — 190 работ. В шорт-лист попали 72 работы.
К 286-летию Барнаула Рекпортал провел экспертный опрос «Чудеса Барнаула». Спрашивали об архитектуре, истории, героях, легендах, музыке и арт-объектах.
Сегодня в конференц-зале ИД «Алтапресс» в 19.00 с лекцией «Шрифт и контекст» выступит Евгений Юкечев — издатель, типограф, дизайнер, главный редактор журнала «Шрифт».
В Барнауле, на пересечении улицы Эмилии Алексеевой с проспектом Ленина, обнаружен робот-трансформер. Он рекламирует услуги сварки и пайку радиаторов.
Августовский номер журнала «Я Покупаю. Барнаул» только что вышел с итогами главного летнего фотопроекта «Звезда глянца».
15 августа в Барнауле, в конференц-зале ИД «Алтапресс», с открытой лекцией выступит Евгений Юкечев — издатель, типограф, дизайнер, главный редактор журнала «Шрифт».
Мир меняется. Клиенты меняются. Конкурентная среда изменчива. Но получать прибыль необходимо всегда, поэтому важно отойти от «фишек» в маркетинге и перейти к системе.
С 4 по 7 августа в Барнауле пройдет фестиваль «Будущее Барнаульского сереброплавильного завода: гражданское участие в городском развитии территорий».
В аэропорту Толмачево Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, установил арт-объект в виде огромной башни из чемоданов, чтобы рассказать о преимуществах быстрого и недорогого мобильного интернета.
Студия креативных решений Clubnik решила работать бесплатно. Абсолютно. И нет тут никаких подвохов или звездочек с мелким текстом.
Когда больше года назад молодое рекламное агентство Provoda затеяло вирусную кампанию с купюрой «Владивосток 2000», вряд ли кто думал, что история станет явью. Но так случилось!
Уже шестой год авторитетный конкурс «Рейтинг Рунета» ранжирует ведущие веб-студии страны, а маркетологи компаний используют его результаты для проведения тендеров и выбора партнеров.