Новости

Как готовить бакалавров и магистров коммуникаций?

13.03.2019
Количество просмотров: 198

28–30 марта АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью.

Конференция проводится в России под эгидой АКАР уже более 20 лет. В ее работе ежегодно принимают участие заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, представители СМИ.

В этом году темой XXIII конференции станет «Качество подготовки бакалавров и магистров по профильным направлениям индустрии коммуникаций: новые подходы и решения».

Игрокам рынка это мероприятие поможет рассмотреть некоторые тренды индустрии с научной точки зрения, даст возможность донести контент для заведующих профильными кафедрами и выступить с пожеланиями к их студентам — будущим специалистам этих агентств.

В рамках Конференции состоится награждение победителей конкурсов:

∙ «Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью»
∙ «Лучшая выпускная работа в области рекламы и связей с общественностью»
∙ «Лучший ролик по социальной рекламе»
∙ «Лучшая вузовская группа в социальных сетях»
∙ «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»

Мероприятие будет проходить 28–30 марта 2019 года в РАНХиГС при Президенте РФ по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, 82.

Традиционно по материалам Конференции будет издан сборник статей.

По вопросам участия в Конференции обращайтесь к менеджеру проектной деятельности АКАР Екатерине Киндрук emk@akarussia.ru

Источник — АКАР

=10


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *