\ Дух Большого Алтая в визуальном стиле
Брендинг территорий

Дух Большого Алтая в визуальном стиле

28.07.2021
Количество просмотров: 4429

Горы — главный символ в графическом изображении Алтая. Смотрим, как дизайнер Святослав Кострикин развивает алтайскую тему в синтезе с этникой и арт-подходом.

Святослав Кострикин на фестивале «Большой Алтай» в Китае. 2015

Популярность Алтая как места для туризма и как территориального бренда растёт. При слове Алтай у многих возникает чёткий набор ассоциаций: экология, натуральность, природа, горы, реки. Святослав Кострикин | E S K A | — Slava Kostrikin Experimental Art работает с алтайской темой в графическом дизайне около 10 лет. Несколько работа дизайнер представил на выступлении во время Летней школы в АлтГУ с темой «Большой Алтай».

Спорт и орнамент

Логотип для международного фестиваля по спортивному туризму «Большой Алтай. Great Altai» разработан в 2013 году. Идея символа возникла в ответ на вопрос: «Что такое Алтай?». Ключевой образ родился на основе стилизации символов: горы, солнце, графема «А».

Визуальная система выстроилась на основе паттернов с орнаментом. У всех стран, которые входят в Большой Алтай — Монголия, Китай, Казахстан, Россия — своя этническая тема. Получился целый этнический стиль с ярким цветовым подходом. Яркий цвет — это ощущение праздника, которое дает спортивный фестиваль.

Работа была сделана на некоммерческих началах в рамках конкурса и победила. Вместе с дипломом организаторы вручили путевку на фестиваль. К 2019 году «Большой Алтай. Great Altai» провели во всех четырех странах.

Символ экстремалов

В 2015 году разработан логотип туристической компании «Русский Алтай». Компания занимается активными путешествиями, организует велотуры по Алтаю и Азии, проводит авто-джип туры и рыбалки в Монголии.

Задача — логотип должен воплощать настоящую силу активного туризма и олицетворять самих участников путешествий.

Дизайн был продуман на основе обобщения символизма, присущего путешественникам и экстремалам. Центральный образ — русский витязь. Другие графические смыслы — путеводная звезда, компас, колесо, стрелки. Концептуально основная версия логотипа детализируется в зависимости от сезонности.

Wow-эффект

Американское слово «вау» (wow!), которое в переводе звучит как «восторг», вошло в название бренда в сфере путешествий, экспедиций и приключений WOWWAY. За основу своего позиционирования компания взяла исключительный уровень путешествия. WOWWAY — не просто бренд, а образ жизни, наполненной духом открытий и приключений.

В процессе разработки фирменного стиля удалось создать конструктор — набор графических элементов. Это позволяет сделать стиль живым и динамичным. С элементами легко играть в интернет-продвижении, получая узнаваемый и разнообразный образ.

Графические работы Святослава Кострикина дают свой ответ на вопрос, что такое Алтай и Большой Алтай. Это горные вершины, спортивный туризм, экстремальные путешествия, энергия открытий и приключений на стыке четырех стран — Монголии, Китая, Казахстана, России.

Смотрите также

Как проходит Летняя школа рекламистов и пиарщиков в АлтГУ

Святослав Кострикин: Кухня логомейкера

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале