\ Победители фестивалей: йогурты EPICA и 1 «Аф» класс
Новости

Победители фестивалей: йогурты EPICA и 1 «Аф» класс

29.06.2018
Количество просмотров: 3105

Фестивали в этом году принесли победы двум работам: 1 «Аф» класс получил бронзового Каннского Льва и йогурты EPICA взяли награды премии в  Effie Awards Russia 2018.

Эпичный йогурт

В мае подвела итоги премия Effie Awards, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Бренд EPICA немецкой компании Ehrmann был отмечен золотом в номинации «Продукты питания», серебром в номинации «СтартАп — эффективный запуск», бронзой в номинации «Спонсорство», за сотрудничество с проектом «Танцы на ТНТ».

Немецкой компании Ehrmann удалось переломить негативный тренд потери доли рынка, запустив новый, прорывной бренд йогуртов EPICA для молодых активных горожан, который вписался в их стиль жизни. Высокое содержание белка для хорошей формы, стильный «фотогеничный» дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям — всё это было оценено молодой аудиторией. На основе данных Nielsen, в ложковых йогуртах EPICA бренд № 3 (доля 8,2% национально) в деньгах всего через полтора года после запуска. При этом есть регионы, где EPICA бренд № 2 (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года) — это Cанкт-Петербург и Екатеринбург.

1 „Аф“ класс

Этот год стал успешным и для работы «1 „Аф“ класс», созданной Mars и BBDO Russia Group Moscow. Нестандартная имиджевая кампания для бренда Pedigree в рамках коммуникационной платформы «Тем, кто делает нас лучше» получила на Cannes Lions 2018 бронзового Льва в категории Media.

Этот имиджевый проект бренда Pedigree создан с целью продвижения ответственного собаковладения. Он дает возможность взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям — научиться быть ответственными хозяевами.

Проект включал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 «Аф» класс», количество просмотров которого на YouTube превысило 12 млн. Помимо очных занятий команда создала обучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 миллионов школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта. Все это позволило претендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от Каннского фестиваля рекламы.

Ранее образовательный проект удостоился бронзы на Effie Awards Russia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».

Подробнее о кампании Рекпортал писал в декабре 2017 года.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале