Социальная реклама
75 шагает по стране
14.06.2012 0

Не так давно удивлялись, что на  онлайн-голосование по выбору эмблемы к 75-летию  края  администрация выставила одни лишь студенческие варианты. И проигнорировала  работы профессиональных дизайнеров.  Ну что ж бывает. Видимо,  тема 75-летней эмблемы оказалась политически чувствительной.

Судебные приставы на страже
30.05.2012 0

Управление службы судебных приставов по Алтайскому краю разработало социальную рекламу  о злостных алиментщиках, жадных олигархах, о простых должниках, которые не поедут в отпуск заграницу.

Символика края – альтернативные предложения
11.04.2012 0

Конкурс на юбилейную символику к празднованию 75-летия образования Алтайского края краевая администрация проводила с июня 2011 года по февраль 2012.

Голосуем за символику края
10.04.2012 0

На официальном сайте Алтайского края открыто голосование  за символику к 75-летнему юбилею Алтайского края. Голосование продлится по 15 апреля включительно. Всего представлено 5 оригинальных логотипов, их разработкой занимались студенты института архитектуры и дизайна АлтГТУ Иван Дмитриев, Ольга Назаренко и Дарья … Continue reading

Я в рабочие пошел!
26.03.2012 0

Управление по печати и информации согласовало макеты социальной рекламы «Рабочие профессии». Они  подготовлены в соответствии с поручением Президента РФ по реализации мероприятий, повышающих престиж рабочих профессий.

Gallery Барнаул для студенческого форума
21.10.2011 0

Доработан  макет социальной рекламы для Всероссийского студенческого форума. Это первый макет, прошедший утверждение на методическом совете по социальной рекламе при Управлении Алтайского края по печати и информации

Алтайский край – это мы!
21.09.2011 0

Еще весной  этого года началась  разработка эскизов социальной рекламы, нацеленной на формирование имиджа Алтайского края. Первые билборды появились на трассе М-52 (Барнаул – Бийск)  в начале лета.

Рисуют дети
16.08.2011 0

Городской комитет по образованию  совместно с филиалом Gallery запустили проект социальной рекламы «Благополучная семья – успешный город».

Артем теперь слышит!
11.07.2011 0

В Алтайском крае стартовала информационная кампания благотворительного марафона «Поддержим ребенка».  Мероприятие проходит с 2009 года. В рамках марафона собираются средства на оказание помощи тяжелобольным детям, финансирование дорогостоящих видов лечения и реабилитации детей-инвалидов, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

Алтайский край разобрали на цитаты
15.06.2011 0

Название этого проекта  социальной рекламы  —  «Очарованные Алтаем», заказчик и автор – управление Алтайского края по печати и информации.

«Когда мы выкурим газ…»
07.06.2011 0

На середину этого года намечена реализация проекта по строительству газопровода «Алтай», который   планируется проложить через особо охраняемую природную территорию «Зона покоя Укок», объект Всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

«Мама, я летчика люблю…»
17.02.2011 0

Социальная реклама, посвященная Году космоса в России, напомнила слова из пионерской блатной песни: «Мама, я летчика люблю. Мама, я за летчика пойду! Летчик высоко летает, много денег получает. Мама, я летчика люблю!». Серия «Наши земляки – покорители Вселенной» выложена на официальном сайте управления … Continue reading

«Не жалеет, не зовет, не плачет…»
15.02.2011 0

Наша социальная реклама пребывает в состоянии легкого анабиоза. Она с неизменным упорством пытается что-то сказать нам так, чтобы ничего не сказать. Вступить в такую коммуникацию, чтобы мы ни о чем лишнем не догадались. Еще она страдает маниакально-позитивным синдромом.

Дарья Шадрина: «Нет» наркотикам!
01.11.2010 0

Основной принцип социальной рекламы заключается в том, чтобы не только запрещать, но и предлагать взамен. В антинаркотической кампании этот принцип используется в полной мере. В макетах для печатных СМИ размещаются адреса и телефоны школ, кружков, где можно заняться спортом, вокалом, … Continue reading

Третьим будешь?
11.10.2010 0

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи запустил социальную рекламу «Они родились третьими». Идея этой кампании заключается в том, чтобы рассказать, кто из выдающихся людей России, в частности уроженцев Алтая, был третьим ребенком в семье.

Бить или говорить?
06.09.2010 0

Общественная организация «Молодые журналисты Алтая» решили возбудить общественный интерес к проблемам семьи. Объектом воспитательной работы были выбраны родители, которые говорят своим детям: «Снимай штаны, сейчас ремня получишь». И не только говорят, но и делают.