Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Социальная реклама
logo75-prv_300_auto_jpg
10.04.2012

На официальном сайте Алтайского края открыто голосование  за символику к 75-летнему юбилею Алтайского края. Голосование продлится по 15 апреля включительно. Всего представлено 5 оригинальных логотипов, их разработкой занимались студенты института архитектуры и дизайна АлтГТУ Иван Дмитриев, Ольга Назаренко и Дарья Добрынина.

(далее…)

26.03.2012

Управление по печати и информации согласовало макеты социальной рекламы «Рабочие профессии». Они  подготовлены в соответствии с поручением Президента РФ по реализации мероприятий, повышающих престиж рабочих профессий. (далее…)

rabogie-prv_300_auto_jpg
forum-prv_300_auto_jpg
21.10.2011

Доработан  макет социальной рекламы для Всероссийского студенческого форума. Это первый макет, прошедший утверждение на методическом совете по социальной рекламе при Управлении Алтайского края по печати и информации (далее…)

21.09.2011

Еще весной  этого года началась  разработка эскизов социальной рекламы, нацеленной на формирование имиджа Алтайского края. Первые билборды появились на трассе М-52 (Барнаул – Бийск)  в начале лета. (далее…)

ak-prv_300_auto_jpg
semja-prv_300_auto_jpg
16.08.2011

Городской комитет по образованию  совместно с филиалом Gallery запустили проект социальной рекламы «Благополучная семья – успешный город». (далее…)

11.07.2011

В Алтайском крае стартовала информационная кампания благотворительного марафона «Поддержим ребенка» Мероприятие проходит с 2009 года. В рамках марафона собираются средства на оказание помощи тяжелобольным детям, финансирование дорогостоящих видов лечения и реабилитации детей-инвалидов, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

(далее…)

art-prv_300_auto_jpg
krai-prv_300_auto_jpg
15.06.2011

Название этого проекта  социальной рекламы  -  «Очарованные Алтаем», заказчик и автор – управление Алтайского края по печати и информации. (далее…)

07.06.2011

На середину этого года намечена реализация проекта по строительству газопровода «Алтай», который   планируется проложить через особо охраняемую природную территорию «Зона покоя Укок», объект Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. (далее…)

kanarev-prv_300_auto_jpg
Titov — копия
17.02.2011

Социальная реклама, посвященная Году космоса в России, напомнила слова из пионерской блатной песни: «Мама, я летчика люблю. Мама, я за летчика пойду! Летчик высоко летает, много денег получает. Мама, я летчика люблю!». Серия «Наши земляки – покорители Вселенной» выложена на официальном сайте управления информации и печати.

(далее…)

15.02.2011

Наша социальная реклама пребывает в состоянии легкого анабиоза. Она с неизменным упорством пытается что-то сказать нам так, чтобы ничего не сказать. Вступить в такую коммуникацию, чтобы мы ни о чем лишнем не догадались. Еще она страдает маниакально-позитивным синдромом.

(далее…)

barnaul1_300_auto_jpg
shadrina-6kh3 — копия
01.11.2010

Основной принцип социальной рекламы заключается в том, чтобы не только запрещать, но и предлагать взамен. В антинаркотической кампании этот принцип используется в полной мере. В макетах для печатных СМИ размещаются адреса и телефоны школ, кружков, где можно заняться спортом, вокалом, хореографией.

(далее…)

11.10.2010

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи запустил социальную рекламу «Они родились третьими». Идея этой кампании заключается в том, чтобы рассказать, кто из выдающихся людей России, в частности уроженцев Алтая, был третьим ребенком в семье.

(далее…)

Третий-превью
Ремень
06.09.2010

Общественная организация «Молодые журналисты Алтая» решили возбудить общественный интерес к проблемам семьи. Объектом воспитательной работы были выбраны родители, которые говорят своим детям: «Снимай штаны, сейчас ремня получишь». И не только говорят, но и делают.

(далее…)

Аргентинские креативщики из разных агентств, объединились для добровольного и безвозмездного участия в социальном проекте «Tu Plata No Vale», название которого можно приблизительно перевести, как «Не ради ваших денег».

(далее…)

Социальная-превью
Диана
07.07.2010

Информационная кампания марафона «Поддержим ребенка» разработана специалистами управления Алтайского края по печати и информации и сотрудниками ИД «Регион». Марафон проводится с 2009 года под патронажем Губернатора Александра Карлина в рамках соглашения Администрации региона с Российским детским фондом.

(далее…)

01.12.2009

Дизайнер Александр Целовальников прислал на Рекпортал историю о разработке графической мини-серии на тему «Смотри на меня, как на равного!». И о том, как он пытался предложить её в качестве социальной рекламы чиновникам.

(далее…)

Инвалиды