Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Интернет-реклама
Нескафе-превью
16.03.2017

В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.

(далее…)

02.03.2017

NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков. Конкурс «Голосуй за свой каток» снова даёт возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам».

(далее…)

Нивея-превью
avatar
14.12.2016

Идея digital-кампании для Город-парка «Ясный берег» известная игра «Найди отличия». Кампания, в которой задействованы промо-сайт и социальный эксперимент, стала партнерским проектом Студии креативных решений CLUBNIK, digital-агентства Wow и агентства «Круче!».

(далее…)

12.12.2016

Компания S7 Airlines в этом году опять подтвердила высокий уровень креативности. В начале года потрясла роликом «Гравитация просто привычка» с участием инди-группы «OK Go!». Осенью сразила рекламной кампанией «Лучшая из планет». И вот опять — запустила уникальный планетоход EARTH7.

(далее…)

s7-planetoxod-prevyu
zima-deti-prevyu
01.12.2016

Редакция журнала «Я Покупаю.Барнаул» настоящий мастер продвижения детских товаров и услуг. Еще в 2013 году журнал первым запустил детский глянец с event-презентацией номеров. В этом ноябре редакция подготовила новый мульти-медийный формат – «Дети. Зимний сезон».

(далее…)

16.08.2016

Барнаульская ADN Digital Studio представляет один из самых необычных своих проектов. Он создавался плечом к плечу с партнерами — агентством Win2Win Communications для телеканала Discovery Channel, который запускал три новых масштабных ТВ-проекта.

(далее…)

АDN-prv
Nescafe-prv
26.02.2016

15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafé Espresso. Кампания является продолжением видеоролика «Nescafé Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе, которое вдохновляет итальянских мужчин на комплименты русским девушкам.

(далее…)

29.10.2015

Сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee, запустившись два года назад, продолжает стремительно развиваться. Основной упор компания делает на продвижение в социальных сетях. С особенностью своего SMM и стратегией работы с группами знакомит Борис Родионов, соучредитель федеральной сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee.

(далее…)

Kenn-prv
red-prv
26.10.2015

Особенный подход к продвижению спорта и здорового образа жизни придумали сеть фитнес-клубов Alex Fitness и агентство Red Pepper. Они объявили о старте социальной кампании, в основе которой видеоролик-манифест, где используются кадры архивной хроники и стихотворение уральского поэта Наума Блика.

(далее…)

27.04.2015

Барнаульское рекламное агентство PROVODA разработало и анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который наглядно показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.

(далее…)

provod-prv
сем3
27.02.2015

В основном на Рекпортале принято представлять новые работы, и мало кто из коллег знакомит с результатами маркетинговых кампаний. Агентство Let’s Rock решило ввести новую традицию и  подготовило кейс по уже полученным итогам работ «первого диджитал продукта на Алтае».

(далее…)

29.11.2014

Сайт разработан в digital-агентстве Lets’rock как основной двигатель промо-акции известных в крае семечек Зум-Зум. Заказчик — компания «Алтайские Семечки», производитель, полюбившийся знатокам щелканья и лузганья такими марками как «Алтайские семечки», «Путевые» и «ЗумЗум».

(далее…)

zum-prv
sur1-prv_300_auto_jpg
27.03.2014

Агентство Tarctica запустило в социальных медиа вторую серию историй про суриката Гришу. В честь наступления весны немецкий бренд Media Markt Russia вместе с тысячами поклонников в Facebook и Instagram ищут невесту экзотическому животному.

(далее…)