Интернет-реклама
Как вырастить настоящего «щенпиона»?
19.07.2018 0

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — соревнования для собак до 1 года в digital-формате.

Поработал — отдохни: проект ИКЕА для дачников
13.06.2018 0

В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и креативное агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха.

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
09.02.2018 0

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который подготовлен для digital-среды.

Лысый в рекламе шампуня?
12.12.2017 0

В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на YouTube-канале.

«Измени музыку будущего»: трек искусственного интеллекта и человека
17.08.2017 0

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего».

Привет из 90-х от «Лаборатории Касперского»
28.06.2017 2

К своему 20-летию «Лаборатория Касперского» сняла весёлый ролик «Как Касперский звук свиньи придумал». Он о том, как родился знаменитый звук вирусной атаки.

Мультимедиа: тревел-гид «По России с Михаилом Кожуховым»
13.06.2017 3

Несколько региональных компаний приняли участие в разработке масштабного онлайн-проекта «По России с Михаилом Кожуховым».

Весенняя digital-кампания Nescafe Gold
16.03.2017 0

В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.

Найди 500 000 отличий
14.12.2016 2

Идея digital-кампании для город-парка «Ясный берег» — известная игра «Найди отличия». Кампания, в которой задействованы промо-сайт и социальный эксперимент, стала партнерским проектом Студии креативных решений CLUBNIK, digital-агентства Wow и агентства «Круче!».

Планетоход S7 исследует планету Земля
12.12.2016 0

Компания S7 Airlines подтвердила высокий уровень креативности. В начале года потрясла роликом «Гравитация просто привычка». Осенью сразила рекламной кампанией «Лучшая из планет». И запустила уникальный планетоход.

Мульти-пульти проект: «Дети. Зимний сезон»
01.12.2016 0

Редакция «Я Покупаю.Барнаул» – мастер продвижения детских товаров и услуг. Еще в 2013 году журнал первым запустил детский глянец с event-презентацией номеров. Сейчас подготовлен мульти-медийный формат – «Дети. Зимний сезон».

Digital-кампания для культового телеканала Discovery Channel
16.08.2016 2

Барнаульская ADN Digital Studio представляет один из самых необычных своих проектов. Он создавался плечом к плечу с партнерами — агентством Win2Win Communications для телеканала Discovery Channel.

Фишки продвижения Kennedy`s Coffee в соцсетях
29.10.2015 2

Сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee, запустившись два года назад, продолжает стремительно развиваться. Основной упор компания делает на продвижение в социальных сетях. С особенностью своего SMM и стратегией работы с группами знакомит Борис Родионов, соучредитель федеральной сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee.

#Неостанавливайся
26.10.2015 1

Особенный подход к продвижению спорта и здорового образа жизни придумали сеть фитнес-клубов Alex Fitness и агентство Red Pepper. Они объявили о старте социальной кампании, в основе которой видеоролик-манифест, где используются кадры архивной хроники и стихотворение уральского поэта Наума Блика.

В Барнауле презентовали «Антисанкционную карту России»
27.04.2015 8

Барнаульское рекламное агентство PROVODA разработало и анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который наглядно показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.

Digital-кампания для Zum Zum. Результаты
27.02.2015 1

В основном на Рекпортале принято представлять новые работы, и мало кто из коллег знакомит с результатами маркетинговых кампаний. Агентство Let’s Rock решило ввести новую традицию и  подготовило кейс по уже полученным итогам работ «первого диджитал продукта на Алтае».