Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Интернет-реклама
image001
17.08.2017

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Идея — объединить людей и технологии для создания музыки.

(далее…)

28.06.2017

К своему 20-летию «Лаборатория Касперского» сняла весёлый ролик «Как Касперский звук свиньи придумал». Он о том, как родился знаменитый звук вирусной атаки. Видео разлетелось по сети интернет в считанные секунды. Созданием ролика занималась креативная команда петербургского агентства Great Advertising Group.

(далее…)

Касперский-превью 01
Кожухов
13.06.2017

Несколько региональных компаний приняли участие в разработке масштабного онлайн-проекта «По России с Михаилом Кожуховым». Мультимедийный тревел-гид создан при поддержке бренда «Кларитин» — известной марки противоаллергического препарата.

(далее…)

16.03.2017

В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.

(далее…)

Нескафе-превью
Нивея-превью
02.03.2017

NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков. Конкурс «Голосуй за свой каток» снова даёт возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам».

(далее…)

14.12.2016

Идея digital-кампании для Город-парка «Ясный берег» известная игра «Найди отличия». Кампания, в которой задействованы промо-сайт и социальный эксперимент, стала партнерским проектом Студии креативных решений CLUBNIK, digital-агентства Wow и агентства «Круче!».

(далее…)

avatar
s7-planetoxod-prevyu
12.12.2016

Компания S7 Airlines в этом году опять подтвердила высокий уровень креативности. В начале года потрясла роликом «Гравитация просто привычка» с участием инди-группы «OK Go!». Осенью сразила рекламной кампанией «Лучшая из планет». И вот опять — запустила уникальный планетоход EARTH7.

(далее…)

01.12.2016

Редакция журнала «Я Покупаю.Барнаул» настоящий мастер продвижения детских товаров и услуг. Еще в 2013 году журнал первым запустил детский глянец с event-презентацией номеров. В этом ноябре редакция подготовила новый мульти-медийный формат – «Дети. Зимний сезон».

(далее…)

zima-deti-prevyu
АDN-prv
16.08.2016

Барнаульская ADN Digital Studio представляет один из самых необычных своих проектов. Он создавался плечом к плечу с партнерами — агентством Win2Win Communications для телеканала Discovery Channel, который запускал три новых масштабных ТВ-проекта.

(далее…)

26.02.2016

15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда Nescafé Espresso. Кампания является продолжением видеоролика «Nescafé Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе, которое вдохновляет итальянских мужчин на комплименты русским девушкам.

(далее…)

Nescafe-prv
Kenn-prv
29.10.2015

Сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee, запустившись два года назад, продолжает стремительно развиваться. Основной упор компания делает на продвижение в социальных сетях. С особенностью своего SMM и стратегией работы с группами знакомит Борис Родионов, соучредитель федеральной сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee.

(далее…)

26.10.2015

Особенный подход к продвижению спорта и здорового образа жизни придумали сеть фитнес-клубов Alex Fitness и агентство Red Pepper. Они объявили о старте социальной кампании, в основе которой видеоролик-манифест, где используются кадры архивной хроники и стихотворение уральского поэта Наума Блика.

(далее…)

red-prv
provod-prv
27.04.2015

Барнаульское рекламное агентство PROVODA разработало и анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который наглядно показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.

(далее…)

27.02.2015

В основном на Рекпортале принято представлять новые работы, и мало кто из коллег знакомит с результатами маркетинговых кампаний. Агентство Let’s Rock решило ввести новую традицию и  подготовило кейс по уже полученным итогам работ «первого диджитал продукта на Алтае».

(далее…)

сем3
zum-prv
29.11.2014

Сайт разработан в digital-агентстве Lets’rock как основной двигатель промо-акции известных в крае семечек Зум-Зум. Заказчик — компания «Алтайские Семечки», производитель, полюбившийся знатокам щелканья и лузганья такими марками как «Алтайские семечки», «Путевые» и «ЗумЗум».

(далее…)

14.10.2014

Кафедра рекламы и связей с общественностью АлтГТУ поделилась отличной новостью: их выпускница  Александра Грибкова в составе  команды авиакомпании S7 Airlines получила «cеребро» в категории Mobile  фестиваля рекламы «Каннские Львы» за приложение для iPhone «Catch-a-Plane». (далее…)

s7-prv
12