Региональный портал о рекламе
В 2016 году компания строительная компания«Метаприбор» выбрала новый вектор развития и приняла решение о смене названия и системы идентичности бренда.
Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания.
Работы по обновлению стиля сети пивных магазинов «Бочка»шли непросто, но в результате заказчик получил от дизайн-бюро «Дорогобогато» новый бренд.
В этом году организаторы самой значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков и разработали стиль события.
Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист».
Бренд «Библиотека нового поколения» от агентства BBDO Branding разработан в рамках проекта Министерства культуры РФ по обновлению библиотек в регионах.
Агентство PUNK YOU BRANDS завершило работу над ребрендингом торгово-сервисной компании «Новая Сибирь», которая является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.
РА Provoda и дизайн-студия Saccade представили новую работу: разработку нейминга, логотипа и фирменного стиля сети магазинов для любителей активного образа жизни.
Две работы дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на кириллице роднее. Сказочные образы, персонажи и остроумный подход находят отклик у заказчиков.
Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям.
По данным 2GIS на территории Кемеровской области работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Студия CLUBNIK придумала заметный стиль юристам.
Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций.
Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий.
Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России».
Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, который сделала команда «Дорогобогато».
Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары».