Брендинг территорий
Как «Арт-Овраг» меняет жизнь города металлургов
19.07.2017 3

Выкса — типичный российский город-завод, находится он под Нижним Новгородом. В Алтайском крае сравнить его можно разве что с Заринском.

Гранты туристических продуктов: «Превед, медведы!»
17.07.2017 2

Как видно, этот День города Барнаул опять будет встречать в обнимку с медведем, как и в прошлом, только в больших масштабах.

«Серебро» Барнаула на открытках
15.06.2017 8

Всем известна легенда, что в Барнауле мы ходим по серебру? Это даже не легенда, а факт, в администрации города есть официальный документ проб грунта.

«125 идей» — новый взгляд на юбилей города
05.06.2017 0

Мэрия города и Студия МартДизайн анонсировали хороший проект — конкурс «125 идей для Новосибирска».

Старт народного голосования за лучшую концепцию Турбренда России
02.06.2017 0

1 июня, на Петербургском международном экономическом форуме, объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России.

«Алтай Традиция»: как этностиль перевести в дизайн
31.05.2017 0

Вот уже несколько лет Алтайский край активно развивается как туристический регион. Это видно не только по официальной статистике, но и по активному развитию туристической инфраструктуры.

Белые пляжи Сибири: ловите порцию кайфа
22.04.2017 0

Зимний сезон 2016-2017 Белых пляжей Сибири пополнили два новых города — Новосибирск и Иркутск. Всего же в веселом пляжном проекте I’m Siberian с 2014 года участвовало шесть сибирских городов и Байкал.

Топ-5: фолк и креатив Сибирской масленицы
02.03.2017 0

Очевидно, что Алтайский край продвигает себя через событийный туризм. Зимой встречает «Алтайскую зимовку», в мае празднует Цветение маральника, летом пьёт на «Алтайфесте» и обучается на форуме АТР.

Лоран Но: «Был в Сибири и выжил»
15.02.2017 1

Еще три года назад француз Лоран из Тулузы представлял Россию страной опасной и недоброй. Но потом случилось чудо — он встретил русскую Аню, наслушался её рассказов и решил увидеть Россию сам.

Туристический бренд России: 22 концепта
31.01.2017 9

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды, но его нет у России. Между тем, наша страна входит в рейтинг десяти самых посещаемых туристами стран.

Территориальные бренды России: от короны до флага
16.12.2016 7

Народные промыслы, исторические символы, аббревиатура и шрифты, пиктограммы, абстракция и стилизация, образы животных и птиц — города и регионы России учатся находить свою идентичность и визуально выражать её в графике.

Василий Дубейковский — о бренде города и прагматике
17.10.2016 1

Когда Рекпортал весной сделал подборку про бренды Урюпинска, Костомукши и Добрянки, никто не предполагал, что удастся встретиться с автором этих проектов Василием Дубейковским на лекции «Барнаул, делай как Урюпинск!».

Открытая лекция «Барнаул, делай как Урюпинск!»
19.09.2016 2

По счастливой случайности 23 сентября Барнаул посетит Василий Дубейковский, известный практик брендинга городов и руководитель команды CityBranding.

Фестиваль-практикум «Завод»: как сделать точку притяжения Барнаула
16.08.2016 4

Совершенно ясно, что Фестиваль «Завод», устроенный архитекторами Иваном Быковым и Александром Дерингом, стал серьезной интеллектуальной площадкой для обсуждения истории и архитектуры, городских ценностей и концепций развития смыслового ядра города.

Фестиваль-практикум «Завод»: камни и 45 субботников
10.08.2016 0

Второй день Фестиваля вместил в себя несколько событий: внезапный визит белки,  эмоциональное выступление директора музея «Мир камня» Сергея Иосифовича Бергера и  рассказ фотографа-общественника Евгения Кучинёва.

Фестиваль-практикум «Завод»: история и маркетинг
09.08.2016 2

Кто сказал, что нет в Барнауле уникальности? Не верьте. Лучше спросите об этом участников Фестиваля-практикума «Завод», который прошел с 4 по 7 августа.