Йогурты Epica немецкой компании Ehrmann вышли на путь коллабораций. Для молодых, позитивных и открытых всему новому выпущен дуэт йогурта с хрустящей начинкой.
Идея
Не секрет, что миллионы людей во всем мире заправляют хрустящие завтраки йогуртом. Эта полезная привычка дала идею для создания продукта 2 в 1 под брендом Epica, которого еще нет на российском рынке — флип-йогурта с насыпкой из кранча.
Разработкой дизайна и нейминга модной новинки занималось российское брендинговое агентство Getbrand. В упаковке необходимо было сохранить преемственность и узнаваемость бренда Epica, и сделать фокус на хрустящей составляющей продукта и его функционале.
Нейминг
Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча, за который его так любят во всем мире.
Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» в переводе — хрустящий, свежий, бодрящий. Название отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.
Дизайн
В линейке представлено четыре дуэта. Их вкусы говорят о том, что это не стандартные мюсли, где преобладает овсянка, а многообразие аппетитных ингредиентов — миндаль, фундук, семечки, карамель. Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, был выбран прием «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.
Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта.
Продвижение
Тему коллаборации, запущенную новым продуктом, логично продолжил проект «Че такие кислые?», стартовавший в феврале. Это мюзикл из шести серий на YouTube, который уникален фактом сотрудничества музыкального лейбла и бренда йогуртов.
По сериям, которые уже опубликованы, можно проследить, как бренд йогуртов Epica иронично интегрируется в музыкальное искусство, через отличное сочетание трека с видеорядом.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале