Команда брендингового агентства A.Studio завершила работу над обновлением упаковки бренда «Зум Зум». Комплекс работ включал аналитику рынка и конкурентов.
История бренда
Развитие бренда «Зум Зум» производителя «Велкен» захватило внимание в 2012 году, когда продукт готовили к выходу на федеральный уровень. Тогда впервые алтайский производитель рискнул сделать яркую упаковку со слоганом «Обжарка воздухом». На следующем этапе провели рестайлинг упаковки и разработали новый слоган «Полезный перещёлк».
В 2023 году бренд обновил позиционирование и запустил новое сообщение в рекламной кампании «Всё остальное — шелуха».
По словам Натальи Еремеевой, директора отдела маркетинга «Велкен», было выбрано смелое решение с акцентом на эмоциональной коммуникации с потребителем. В основе — простой и точный инсайт, который никто на рынке ещё не использовал: процесс щёлкания семечек сравнили с медитацией, которая помогает расслабиться, найти спокойствие и уверенность. Этот ход подсказали в агентстве Soda.
Задача редизайна
Обновленное позиционирование «Зум Зум» — не просто семечки, а фиджет, по типу игрушек для расслабления — потребовало изменений в упаковке. Прежнее оформление не соответствовало новой концепции бренда, поэтому клиент обратился в агентство A.Studio.
Задача — разработать дизайн, который визуально отразит позиционирование. При этом важно сохранить узнаваемость и выделить продукт на полке.
Аналитика
Как комментирует агентство, в ходе работы проведен детальный аудит снековой категории и проанализирована конкурентная среда. Аналитика показала, что некоторые конкуренты в коммуникации на упаковке используют маскотов, которые транслируют сообщение потребителю и добавляют эмоциональности бренду.
Новое позиционирование «Зум Зум» направлено на релаксацию и выстраивает взаимодействие с потребителем напрямую, поэтому использование персонажа нецелесообразно.
Новый дизайн
В процессе разработки дизайна решили сохранить преемственность и узнаваемость, акцент сделать на крупной бренд-зоне.
Чтобы сделать навигацию по ассортименту удобной и понятной использовали цветовую дифференциацию, сообщают в агентстве. Для продукции без соли применяются теплые цвета, а для продукции с солью — холодные. Также появляются дополнительные элементы, такие как кристаллики соли.
Коммуникация развивается через иконки и копирайт, которые доносят идеи гармонии и равновесия «Дзен в каждой семечке», «Для внутренней гармонии», «Будничная медитация».
Смотрите также
«Матрешкино». Русский народный фастфуд в Барнауле
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале