POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником.
Это совместная разработка с компанией «Братья Ча-Джай» из Томска, и все ингредиенты чая собраны в Горном Алтае.
«Для того, чтобы подчеркнуть дикость и суровость продукта, мы использовали текстуру коры кедра и лаконичную, острую графику», — комментирует арт-директор проекта Евгений Старостенко.
Чай новой упаковке будет представлен в кафе, ресторанах и гостиницах сибирских курортов, а также локальных магазинных сетях.
Напомним, проект I’m Siberian занимается популяризацией Сибири и объединяет десятки тысяч участников по всему миру.
Клиент
Открытый социальный проект Я*Cибиряк
www.imsiberian.com
Авторы
POWER Brand+Digital
Креативный директор Владимир Черепанов
Арт-директор Евгений Старостенко
Дизайнер Станислав Блавацкий
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале