Упаковка

Ребрендинг «Зум-зум»

26.11.2012
Количество просмотров: 1754

В 2012 году компания «Велкен» запланировала вывод своего бренда семечек на федеральный рынок. Задачу по проведению ребрендинга «Зум-Зум» поручили  агентству PUNK YOU.

Нужно было провести ребрендинг торговой марки для федерального рынка, придав ей яркий и привлекательный для потребителя облик.

PUNK YOU вместе с заказчиком выявили главное рациональное преимущество бренда — технология обжарки семечек воздухом (а не на пальмовом масле). Оно было эффектно и ярко воплощено в дизайне упаковки.

В ходе работы выяснилось, что написание Zum-Zum сложно для чтения и зачастую не воспринимается потребителями. Было решено отказаться от латинского варианта написания и заменить его на кириллический: Zum-Zum → Зум-Зум.

Для бэклэйбла упаковки была проведена тщательная работа по отбору интересных фактов о продукте и ситуаций потребления.

Нижняя часть упаковки содержит логотип продукта, чтобы при торцевой выкладке в торговых сетях продукт не терял своего узнаваемого облика и хорошо считывался.

Благодаря множеству маленьких приятных деталей упаковка имеет эмоциональный и запоминающийся облик.

Яркий визуал и ручная типографика позволяют «Зум-Зум» легко дифференцироваться от конкурентов на полках магазинов, привлекать внимание потребителей и быть по-настоящему сильным брендом.

Результат: после проведенного ребрендинга  «Зум-Зум» успешно вышел на федеральный рынок. Спрос на обновленный продукт оказался столь велик, что мощности производителя оказались поначалу не способны его удовлетворить.

Источник — PUNK YOU

=2503


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!