Команда брендингового агентства A.Studio обновила две марки молочной отрасли: старейшего молокозавода Камчатки и производителя молочной продукции из Омска.
Шуточный символ бренда
Решение о ребрендинге у Петропавловского молокозавода созрело после того, как появился конкурент и продажи продукции стали снижаться. Агентство A.Studio проанализировало причины падения спроса и выяснило, что у молокозавода Камчатки отсутствовал бренд, ассортимент был разношерстный, но присутствие на рынке более 60-ти лет — свидетельство определенного знака надежности.
Как сообщает агентство, прежде чем разработать бренд с современным позиционированием, единым дизайном и эмоциональной коммуникацией, провели аналитический этап. В ходе аналитики опровергли расхожее мнение о том, что на полуострове проживает стареющее население.
Оказалось, на Камчатке много прогрессивной молодежи. Несколько концепций протестировали на фокус-группах и выбрали крупное изображение медведя, которое стало визуальным якорем бренда.
«Позиционированием „Для тех, кто выбирает настоящее“ подчеркнули доверие к местной продукции. Уютный минималистичный дизайн с удобной навигацией по продуктам объединил все SKU и выделил бренд на полке. У „Петропавловского“ появился персонаж — медведь, который символизирует Камчатку. А новый слоган отразил любовь камчатцев к своему делу, краю и землякам», — комментируют в агентстве.
Запуск новой концепции шел в течение полугода. За это время молокозавод начал переоформлять магазины, обновил сайт и коммуникации в соцсетях.
Эксперт кот Тимка
Бренд из Омска «Лузинская крыночка» — один из лидеров молочных производителей региона по объему продаж и узнаваемости бренда. Марка завоевала хорошую репутацию среди покупателей, но на фоне федеральных брендов выглядела несовременно, пишет брендинговое агентство A.Studio.
Команда агентства в процессе ребрендинга определила аудиторию «Лузинской крыночки» и ценности компании. У бренда появилось позиционирование: правильное молоко. Это отборное молоко, с местных ферм, за качество которого отвечает аккредитационная лаборатория.
Целевой аудиторией стали молодые прогрессивные люди, которые ценят открытых и честных производителей.
«В новой упаковке мы сохранили преемственность прежнего дизайна, сделав его современным, и выделили фирменный цвет. Акцентировали внимание на логотипе. А еще отразили на упаковке преимущества в виде иконок и надписей. У „Лузинской крыночки“ есть персонаж — кот Тимка, молочный эксперт, он отвечает в коммуникации за эмоциональность и символизирует качество продукта», — аргументирует свою работу агентство A.Studio.
После ребрендинга прошел год. И по словам агентства, за это время продажи торговой марки выросли на 20%.
Смотрите также
Ленивец Модик продвигает детское питание БМК
Коммуникации в упаковке молочных продуктов. 10 примеров
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале