\ Легендарный «Малавит» обновил дизайн упаковки
Упаковка

Легендарный «Малавит» обновил дизайн упаковки

22.08.2024
Количество просмотров: 5006

Заметное событие на рынке алтайских брендов — компания «Малавит» и агентство «Два слова» изменили дизайн упаковки линейки продукции.

Фото предоставлено агентством «Два слова»

Оригинальный препарат «Малавит», в составе которого более 40 трав и минералов Горного Алтая, был одним из первых на рынке оздоровительной продукции региона. Препарат разработан в 90-е годы. За это время линейка продукции заметно расширилась.

Подтянуть визуал

Цель редизайна — выход из образа народных средств в категорию современных БАДов и косметических средств.

Как пишет агентство, опросы клиента показали, что лояльная аудитория ассоциирует бренд «Малавит» с оригинальным логотипом, крупным написанием названия, текстурой малахита и характерным зелёным цветом.

Фото предоставлено агентством «Два слова»

«Аудит текущего дизайна выявил массу устаревших приемов и дизайнерских решений, которые в совокупности делали дизайн продуктов „Малавит“ несовременным и отталкивающим для молодой аудитории. Поэтому было важно сохранить базовые визуальные константы, но в то же время сделать дизайн более чистым и масштабируемым», — комментирует «Два слова».

Чистый дизайн, зеленый цвет

В ходе редизайна осовременили логотип, оставив характерную форму пятиугольника. Чтобы каждая линейка имела свой оригинальный образ, узор малахита дополнили другими природными текстурами.

Узнаваемый зелёный цвет стал играть главную роль в упаковке: он занимает большую часть внешней упаковки и даже фирменный бутылек препарата вместо темно-коричневого стал зелёным.

Агентство отмечает: итогом редизайна стал современный дизайн, который позволит бренду уверенно выглядеть на полках фарм-направления и маркетплейсах.

Смотрите также

Каракули на портретах. Разработка айдентики онлайн-школы

Птичка в шапке повышает узнаваемость бренда


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале