\ «Арктика — твоя свобода!»: термосы по-новому
Упаковка

«Арктика — твоя свобода!»: термосы по-новому

19.05.2017
Количество просмотров: 2516

Брендинговое агентство Depot WPF представляет новое позиционирование, фирменный стиль и упаковку компании «Арктика».

Компания — одна из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции, чей товар не уступает, а иногда даже превосходит по качеству зарубежные аналоги.

2000_1500_photo

Проблема

Сложившаяся целевая аудитория, в основном состоящая из рыбаков и охотников, отдавала предпочтение продукции компании годами. Но со временем, «Арктика» столкнулась с проблемой роста рынка, на котором все труднее стало отстраиваться от конкурентов: термосы в массе своей оставались однообразными и воспринимались потребителем исключительно как предмет для походов.

Компания решила выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую концепцию позиционирования и фирменный стиль, который позволит привлечь новую целевую аудиторию и выделиться на полках.

2000_1500_all_face_before

Задача

Переработать позиционирование бренда «Арктика» в целом, сформировать различные продуктовые линейки и разработать фирменный стиль, который с одной стороны сделал бы продукцию бренда узнаваемой и выделяющейся на полке, а с другой — доносил различия продуктовых линеек.

Решение

В первую очередь было решено превратить консервативный атрибут походов в стильный элемент lifestyle с широким спектром применения: от украшения для дома до контейнера для обедов. Вся продукция была сегментирована на три ключевые группы (для дома, для города, для загорода) и дополнена специальной женской линейкой — «для самых нежных».

2000_1500_all_face

В рамках выбранной стратегии было придумано ключевое сообщение: «Арктика — твоя свобода!». Данное сообщение транслируется по разным каналам в формате простых и понятных рассуждений о том, что такое свобода для разных людей, позиционируя «Арктику» как верного спутника в этих рассуждениях.

Для трех ключевых линеек создали визуальную дифференциацию, упаковка перетерпела радикальные изменения в дизайне, став более актуальной, легкой и простой для восприятия и с другой стороны — более эмоциональной. Кроме этого, было важно слегка «уйти» от говорящего названия «Арктика» не меняя его. Для этого был разработан значок, который притягивает больше внимания, и имеет потенциал для самостоятельного использования на продукции и в коммуникациях.

2000_1500_termos_detalis_2

Фара Кучкаров, стратегический директор Depot WPF: «Этот проект интересен со всех сторон. Во-первых, это один из тех рынков, одна из категорий, которые принято называть«скучными» или консервативными. Коммуникации в категории складывались стихийно, все коды были направлены на рыбаков и охотников, а большинство упаковок выглядели как стандартные товары. На самом деле мы не пытались сделать революционный проект, но результат именно для этой категории получился таким. Совместно с клиентом мы поработали и над продуктовым дизайном, и над формированием линеек и ассортимента, сделали все, чтобы выбор термоса был легким и удобным, чтобы потребитель мог делать осознанный выбор. Мы создали некий образ помощника, друга и советника.

Теперь бренд «Арктика» освободился от своих исторических «артефактов», свободен от необходимости доказывать свое продуктовое превосходство или подтверждать свое «арктическое» происхождение, интересен для очень широкого круга потребителей, радикально выделяется на полке, привлекая при этом релевантных покупателей, коммуницирует актуальные для современного общества ценности, интересен для байеров и ритейлеров».

2000_1500_all_face_before-copy2000_1500_termos_detalis2000_1500_termos_detalis_32000_1500_termos_doc

Источник — Depot WPF


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале