Идея социальной кампании от некоммерческой организации «Национальные приоритеты» — показать, как жизнь меняется к лучшему в разных сферах страны.
Задача сложная, так как известно — людям привычнее циклиться на негативе и часто не замечать хорошего. Хотя результаты опросов общественного мнения в первой половине 2022 г. показали, что 57% жителей России заметили позитивные изменения по итогам работы национальных проектов, сообщает ВЦИОМ.
Как выяснил опрос, россияне обратили внимание на перемены в сфере онлайн-сервисов госуслуг, благоустройство городской среды, развитие внутреннего туризма, строительство новых школ, детсадов, ремонт дорог.
Решением социальной рекламной кампании «Сделано для людей и не только», от команды «Национальных приоритетов», стал выбор коммуникаций через аллегорию и юмор.
Главными героями серии видео выбрали гусей, котов и фикус. Их изображения появились на баннерах наружной рекламы в сити-формате, комментируют «Национальные приоритеты» в своем Telegram-канале.
Команда креаторов раскрыла интересные детали создания роликов. Коты снимались настоящие из Театра кошек Юрия Куклачёва, гуси были созданы с помощью компьютерной графики.
Для съемок старого фикуса в детской поликлинике, который удивляется хорошим переменам, провели кастинг растений. Активно жестикулировать фикусу помогают кукловоды.
Герои видео — как сторонние наблюдатели. Они смотрят на изменения глазами тех, кто находится рядом с человеком.
Смотрите также
«По кочкам, по кочкам»: русский хит в рекламе
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале