Социальная реклама

Лейбл Birds Records поможет сохранить птиц

12.10.2019
Количество просмотров: 825

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс. Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц.

Треки Birds Records используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». Песня была записана в стенах лейбла Masterskaya, в Киеве. Саундпродюсер трека — Сурен Томасян.

Иван Дорн обратился к человечеству от лица птиц:

«Наше имя в красной книге черной кляксой начертили. Что ж, спасибо, наш спаситель, вы же нас и сократили». В клипе используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других. Аудиозаписи предоставил Союз охраны птиц России.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow: «Невозможно представить музыканта, который бы подошёл лучше, чем Иван Дорн, на эту роль».

Все желающие могут помогать птицам тремя способами: слушать треки лейбла на Яндекс. Музыке, покупать мерч и делать пожертвования.

Стать частью Birds Records может каждый. Для этого нужно записать собственный трек с использованием птичьих сэмплов. Сэмплы доступны на сайте лейбла birdsrecrods.ru. Лучшие из присланных треков попадут в плейлист на Яндекс. Музыке и тоже будут зарабатывать деньги для WWF России. А лучшие из лучших выйдут в альбоме на виниле.

Иван Дорн:

«Не было никаких сомнений, что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal Music Group и BBDO, и они рассказали нам побольше об инициативе. Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить. Ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу. Эта история интересна нам с точки зрения как творческой, так и с точки зрения социальной ответственности. Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».

Специально для Birds Records BBDO Moscow разработали ограниченную коллекцию мерча, деньги с продажи которого тоже будут перечислены в WWF России. Каждый из элементов коллекции отражает концепцию бердвотчинга. В худи продуман специальный карман для пшена, а сумка сделана специально большой, чтобы в нее помещалось все, что нужно для прогулки в лес: термос, контейнер с сэндвичами и бинокль.

Клип для трека создавался BBDO Moscow совместно со студией Petrick. Клип поделен на 9 новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике: от гуаши до аниме.

Дистрибуция лейбла во всём мире будет осуществляться Universal Music Group.

Проект создавался:

BBDO Moscow

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Пётр Мартюк — Copywriter
Алексей Литовка — Art-director
Денис Быков — Digital Creator
Наталия Цыганова — Managing Director
Александр Кузнецов — Business Director
Анастасия Викулина — Account Director
Валентина Зубарева — Account Manager
Ирина Норузи — TV Production Director
Мери Асатиани — Producer
Юрий Марин — Head of Production
Елена Новосельцева — Digital Producer
Андрей Крусанов — Digital Art Director
София Баева — Digital Designer

WWF России
Яндекс. Музыка
Universal Music Group
Petrick Animation Studio (petrick.co)

=310


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *