\ «Сиб Упак» — тренер ваших продуктов
Сайт

«Сиб Упак» — тренер ваших продуктов

26.12.2012
Количество просмотров: 1593

KINETICA  в сотрудничестве с топовым креативным  digital-агентством Рунета CreativePeople  обновили позиционирование бренда и разработали  новый сайт компании «Сиб Упак» (Барнаул). В основу легла креативная идея: «Сиб Упак» — персональный тренер для ваших продуктов.

Компания «Сиб Упак» без малого 15 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты и функциональную упаковку на ведущих российских пищевых предприятиях. С интернет-агентством  KINETICA компанию связывает долголетнее партнерство.  Для решения задач по обновлению  позиционирования KINETICA привлекла брендинговое агентство  Creative People.

Задачи

•    Продумать креативную идею, которую в дальнейшем можно продвигать и через другие каналы коммуникации.
•    Просто и понятно рассказать целевой аудитории об уникальных продуктах и услугах компании.
•    Спроектировать и разработать функциональный корпоративный сайт с акцентом на каталог и заявки.

Целевая аудитория проекта — женщины и мужчины старше 30 лет, менеджеры, инженеры и собственники компаний в сфере производства пищевых продуктов.

Ситуация

Конкуренция на рынке огромна. Большая часть компаний даже не пытается разговаривать с потенциальными клиентами на их языке, работая по спорной формуле «чем непонятнее что-то объясняешь, тем умнее кажешься окружающим». В итоге клиент не понимает, что происходит вокруг, что ему предлагают и зачем это нужно.

Вот тут-то и рождается инсайт: посетители ждут простых объяснений сложных технологических процессов. Чтобы стать заметным в толпе конкурентов, нужно доступно донести до клиента мысль, что компания в курсе всех последних новинок и точно знает, как улучшить любой пищевой продукт. Лучше это сделать с помощью точной и запоминающейся метафоры.

Идея

«Сиб Упак» — персональный тренер для ваших продуктов.
Это означает, что компания изучает производство продукта и предлагает технологичные и экономически выгодные решения. Итог — продукты в отличной форме.

Чем хороша идея? Своим абсолютным попаданием в потребительский инсайт. Тема фитнеса, тренировок и личных тренеров как никогда популярна в современном мире и близка аудитории. Она доступно объясняет, что может предложить компания, и описывает не бесконечные достоинства, которые нередко повторяются у доброй сотни конкурентов, а совершенно определенные выгоды, которые получает клиент от сотрудничества.

Дизайн, скетчи и продукты-чемпионы

После утверждения креативной концепции и составления технического задания Creative People создали скетч главной страницы, ключевой графический элемент — слайдер с тремя иллюстрациями, каждую из которых сопровождают слоган и саммари.

В процессе работы над сайтом слоганы слегка трансформировались:

•    Ваша сметана станет гуще и круче.
•    Ваш сыр упакован как следует.
•    Ваши кексы в отличной форме.

Крайне важным критерием было удобство каталога. Он и был создан — простым и интуитивно понятным.

Проектирование, сборка и наполнение

Проектированием и сборкой сайта занимались специалисты «Кинетики». Было реализовано множество необходимых клиенту функций, используя возможности UMI.CMS. Так, например, в разделах каталога можно заказать образец товара.

Если возникают вопросы, посетитель может смело задавать их технологу. Это очень удобно: в позициях каталога для этого действия есть специальная ссылка. В разделах заданы соответствующие адреса электронной почты, поэтому вопросы сразу попадают в профильный отдел, где на них оперативно  отвечают.

На сайте создан раздел «Наука», где можно заказать уникальные пособия, созданные сотрудниками «Сиб Упак». Принцип тот же, что и чуть ранее. Заполняем форму, оставляем комментарий и ждём отклика.

Результат работы

— Новое позиционирование компании в интернете, потенциал для ребрендинга в оффлайне.
— Удобный сайт со стильным дизайном и современным функционалом.

Специалисты  «Кинетики» провели огромную работу над контентом: тщательно выверили тексты, собрали данные о продуктах каталога, систематизировали и упорядочили информацию, чтобы конечный пользователь сразу находил то, что нужно. Работа нашлась не только для контент-менеджера, но и для рекламного копирайтера: по ходу проекта были  созданы легенды для двух собственных торговых знаков. Собственно, результат налицо: поставленные задачи решены, все довольны, мир, дружба и готовность к покорению новых горизонтов 🙂

Источник: пресс-релиз


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале