Вышли новые приключения вкусовых сосочков в рекламной кампании «Чистой Линии» и агентства Contrapunto. Успех зимой доказал, что идея требует продолжения.
В рамках новой рекламной кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.
«Ночная жрица» раскрывает всю прелесть «Эскимо Российского» — настоящего пломбира с хрустящей шоколадной глазурью:
«Пломбир высокого полета» представляет «Московскую лакомку» с ее воздушной текстурой.
«Веселый Кактус» — новая линейка ярких вкусов с джемом и в яркой глазури с кусочками фруктов — представлена в ролике «Пломбиринка».
Алексей ПАВЛОВ, старший арт-директор Contrapunto:
«Мы очень хотели сделать продолжение про вкусовые сосочки. Студия графики спрашивала нас, когда же наконец будет новая серия. Друзья и коллеги тоже хотели больше сосочков. Вот, наконец, спасибо „Чистой линии“, у нас целых 3 новых эпизода, и мы надеемся на новый сезон!»
Ирина ТРОШКОВА, представитель отдела маркетинга «Чистая Линия»:
«Во время дебютной кампании с участием вкусовых сосочков наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в Tik Tok и на YouTube. Профессиональное сообщество тоже бурлило обсуждениями. И мы решили запустить второй сезон сериала, чтобы снова подарить вкусовым сосочкам радость, а людям — беззаботную рекламу с юмором, ведь нам всем сегодня не хватает легкости и позитива. Кстати, создавать ролики было гораздо легче: такое ощущение, что персонажи сами очень соскучились по зрителям и подсказывали нам, что делать».
Смотрите также
Вкусовые сосочки в рекламе мороженого дали жару
Источник — Contrapunto
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале