Месяц назад ролик «Точки» обсуждался в рубрике «Работы». Сейчас агентство Brands-Up представляет коммуникационную платформу, наполнение бренда, логотип, фирменный стиль, стратегию продвижения ресторана-караоке «Точка».
Ситуация
Заказчик решил поменять формат клуба «Точка» на формат ресторана с караоке.
Задача
«Остепенить Точку», сделать солидной во всех проявлениях. Акцентировать внимание на продвижении заведе¬ния как ресторана с отличной кухней, в котором можно ещё и спеть в караоке. Сообщить гостям новую модель поведения: «Главное, для чего должны приходить – это еда и напитки, а караоке – приятное завершение вечера».
Позиционирование
Позиционирование заведения – «Ресторан. Караоке». Именно такая последовательность слов наи¬более точно отражает обновленную концепцию. Хорошо проработанная тема караоке будет значительным преимуще¬ством «Точки» над другими ресторанами среднеце¬нового и премиального сегмента. Обновленная «Точка» станет единственным дорогим рестораном, где можно будет не только вкусно поесть, но и попеть песни – без опасения, что окружающие подумают, что вы перебрали лишнего.
Наглядно ключевое преимущество ресторана с караоке над конкурентами без караоке может продемонстриро¬вать пирамида потребностей Маслоу: сытый человек, реализовавший свою потребность в самовыражении, располагается на значительно более высоком уровне, чем просто сытый человек.
Позиционирующий слоган — «Певец должен быть сытым»
Слоган лаконично объединяет тему ресторана и караоке, сообщает желаемую модель поведения – сначала кушаем, потом поём. Он отлично подходит для заведения, продвигающего тему караоке – ведь слоган предлагает рецепт преодоления чувства неуверенности в своих вокальных данных – главной причины отказа от посе¬щения караоке. Рецепт простой, понятный и проверенный практикой: каждый на собственном опыте знает, что вкусная еда и хороший алкоголь способны расшевелить даже самого застенчивого человека.
Стиль
Логотип и все элементы айдентики решено выдержать в классическом для дорогих ресторанов стиле. Идею для логотипа подсказали правила сервировки стола на несколько блюд, согласно которым столовые приборы следует выкладывать так, чтобы человек «двигался» от крайнего столового прибора к центру (к тарелке).
Разработанное ранее позиционирование натолкнуло на мысль сделать микрофон столовым прибором, завершающим трапезу. При этом провод микрофона образовал классический для дорогих ресторанов вензель.
Помимо логотипа предложен набор фирменных элементов, позволяющий сохранять единство стиля в самых разных жизненных ситуациях.
Меню решено было выдержать в стиле дорогой поваренной книги – с фотографиями, подробными описаниями способов приготовления и полезными рекомендациями.
Каждый новый раздел начинается с «заходника», образованного из паттерна, составленного из столовых приборов или посуды, которая будет актуальна при заказе позиций данного раздела.
В меню появились специальные отметки, объединяющие тему ресторана и караоке. В частности, отметка «хит» заменила банальную «лидер продаж». На страницах меню представлены названия и коды песен из репертуарного меню, которые объединяют раздел или блюдо с песней в караоке. Вёрсточная сетка меню предусматривает размещение массы полезных рекомендаций, позволяющих улучшить вкус блюд и раскрыть вкус алкоголя.
Помимо наполнения обновленного бренда были подготовлены рекомендации по изменению интерьера, программы лояльности и многих других аспектов деятельности заведения. В частности, на столах появились скатерти и сервировка, соответствующая ресторанному этикету. В сотрудничестве с талантливым начинающим московским стилистом Марианной Милкинс был разработан стиль повседневной и торжественной формы для барменов, администраторов и официантов.
Команда:
Брендинг и дизайн – Святослав Кострикин и Алексей Клоц
Стиль – Марианна Милкинс
Фотографы – Игорь Абрикосов, Стас Логинов.
Особая благодарность управляющему ресторана Алене Бородкиной и шеф-повару Вячеславу Сартакову за помощь при реализации проекта.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале