\ Озорной йети из «Лапландии»
Рекламная кампания

Озорной йети из «Лапландии»

02.12.2019
Количество просмотров: 3354

В ноябре в Барнауле стартовала рекламная кампания жилого комплекса «Лапландия» от ИСК «Союз». Фирменный персонаж и уникальное предложение сразу выделили кампанию на общем фоне.

Особенности комплекса

Как сообщили в отделе маркетинга, жилищный комплекс возводится на пересечении Павловского тракта и ул. Солнечная Поляна. Идея комплекса — комфорт и эстетика в финском стиле на фоне сибирской природы. Из особенностей: европейский минимализм и неоклассика, в благоустройстве — принцип «город в городе», новый подход к проектированию игровых и спортивных площадок, детские площадки из Дании.

Самое главное отличие — физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном. Он будет предназначен для занятий спортом жителей города, в том числе и маломобильных групп. На градостроительном совете ЖК «Лапландия» был признан лучшим строительным объектом, как один из самых красивых архитектурных проектов, который украсит Барнаул.

Название и логотип

Концептуальность жилого комплекса потребовала тщательного подхода к названию, визуальному стилю и коммуникациям. Финская стилистика архитектуры, со строгими фасадами в холодных серо-бирюзовых оттенках, задала поиск названия. Выбор был сделан в пользу «Лапландии» — сурового края снегов и региона Финляндии за Полярным кругом. Тестирование в опросах подтвердило правильность выбора — слово вызывало ассоциации с севером, ледниками, северным сиянием, Санта-Клаусом.

Логотип разрабатывался на основе скандинавских орнаментов. Отсылки к стилистике Севера нашли отражение в градиентах тротуарной плитки — она будет выполнена в виде «северного сияния». Близость ледового дворца «Карандин-Арена» поддержала северную стилистику жилищного комплекса.

Фирменный персонаж

Внести эмоции в коммуникации решено было с помощью фирменного персонажа. Тут сыграло свою роль и еще одно название Лапландии — Лаппи, так регион ласково называют финны. Лаппи — йети — снежный человек — эти образы легли в основу создания персонажа.

Разработкой персонажа занималась дизайнер и иллюстратор Анастасия Петренко:

«Фирменные персонажи — универсальные герои. Они создаются для коммуникации. Талисманы, как правило, олицетворяют бренд, позволяя целевой аудитории лучше запоминать и понимать компанию и ее услуги. Йети — эмоциональный герой, поселившийся в сказочном жилищном комплексе Лапландия. Он объемный, в стиле современных мультфильмов. Герой озорной, активный, занимается спортом, поэтому его должны полюбить как взрослые, так и дети. Проект для меня был весьма интересным, компания подхватывала и осуществляла любую предложенную идею. Очень приятно, когда твой персонаж ходит по улицам и смотрит на тебя с рекламных билбордов, вызывая улыбку и позитив».

Первый этап рекламной кампании был запущен конкурсом в соцсетях и наружной рекламе «Что такое Лапландия?».

На следующем этапе были опубликованы три видео с ростовой куклой. Сюжет первого видео — йети в зоопарке. Второе — йети гуляет по городу и ест шаурму в «Грильнице». Третье видео снято в фитнес-клубе.

Анонсирующая реклама вышла на билбордах, в печатных изданиях «ЯПокупаю», «Свободный курс».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале