Вышел третий сезон анимационного промосериала мороженого «Чистая линия» от команды Contrapunto. Опять сосочки, провокационность и акцент на вкусах.
Дебют кампании пришелся на январь 2021 года, сразу после старта симпатичные персонажи быстро стали мемом. Соцсети бурлили, пользователи в комментариях высказывали весь спектр мнений на креативную и провокационную идею — от восхищения («Гениальная реклама») до отторжения возмущения («Пошло»).
В новом сезоне сериала рекламные персонажи стали язычниками. Они вызывают «Сахарную трубочку» и «Шоколадушку-солнышко», напоминают о том, что не надо жадничать, а стоит делиться мороженым с теми, кто нам дорог.
Алексей ПАВЛОВ, ассоциированный креативный директор:
«Мир вкусовых сосочков растёт и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё — от микродвижения каждого сосочка до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого «ням-ням», который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании».
В 2021 году креатив со вкусовыми сосочками был признан лучшей российской рекламной кампанией по версии Sostav — кейс получил «Серебро» на индустриальном конкурсе «Итоги года».
Смотрите также
Вкусовые сосочки в рекламе мороженого дали жару
Хотели больше вкусовых сосочков? Получайте!
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале