\ Каллиграф, дизайнер, куратор выставки в рекламе ИКЕА
Рекламная кампания

Каллиграф, дизайнер, куратор выставки в рекламе ИКЕА

16.07.2018
Количество просмотров: 1842

Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ от ИКЕА со слоганом «Моя жизнь — мой стиль» легли в основу интегрированной кампании.

Она была представлена совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.

Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы лимитированной коллекции представили в виде музейных экспонатов, и уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре. Для знакомства с новинками СПЭНСТ, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный моде, стилю, стрит-арту и современной молодежной культуре.

В рамках кампании провели конкурс «Моя жизнь — мой стиль», участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней. В качестве формата рассказа выбрали черно-белые фото с текстом или видео. Победитель — Дмитрий Мурашов из Краснодара получил незабываемый приз — поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.

В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде ÖMANKÖ.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры — современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта Faces & Laces Дмитрий Оскес.

Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram- конкурсе ИКЕА «Моя жизнь — мой стиль».

За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрело более семи миллионов человек по всей России. Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнерских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка как в СМИ. Общий охват кампании составил более двадцати миллионов человек.

«Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений, используя интересные каналы, непривычные форматы, привлекая ярких героев. Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам — оставаться в живом диалоге с нашими покупателями», — отмечает Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «ИКЕА Россия».

У компании ИКЕА богатый опыт разработки и реализации проектов для запуска ограниченных коллекций. Так, в марте этого года выход коллекции ОМЕДЕЛЬБАР презентовали коктейльной фэшн-вечеринкой в универмаге «Цветной». Не менее громкой получилась премьера и другой коллекции — ЮППЕРЛИГ, созданной совместно с датской дизайнерской студией HAY. Презентацию провели в Санкт-Петербурге — городе, на который скандинавский стиль оказал большое влияние.

Источник — агентство Mint 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале