Региональный портал о рекламе
Идея видео для внедорожника Haval H9 от агентства BBDO строится на связке отец-сыновья на фоне захватывающей экшен поездки.
Большую рекламную кампанию в Барнауле запустили Good Street Food доставка еды и брендинговое агентство «Два слова».
Новой героиней ролика платёжной системы «Мир» стала экспрессивная Лариса Гузеева. Заслуженная артистка РФ у молодёжи имеет репутацию королевы мемов.
В Уфе запущена рекламная кампания строительного рынка, креативные материалы которой были полностью сгенерированы нейросетью.
Рекламная кампания Всероссийского музея декоративного искусства и агентства Instinct приглашает взглянуть на предметы русского декора по-новому.
К сезону зимнего отдыха S7 Airlines запустила «крутящуюся» рекламную кампанию. Она манит в круговорот приключений, в разные и удивительные места: зима, как ни крути.
Предновогоднюю атмосферу запускает платёжная система «Мир», Леонид Агутин и агентство Instinct в кампании «Подарков много не бывает».
Вышла новая рекламная кампания от платёжной системы «Мир» и агентства Instinct, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony.
Новая рекламная кампания S7 Airlines — о путешествиях вместе с домашними животными. Что заинтересует котов в Калининграде, а собак на Алтае и в Махачкале?
Вышел третий сезон анимационного промосериала мороженого «Чистая линия» от команды Contrapunto. Опять сосочки, провокационность и акцент на вкусах.
У клуба «Магис Спорт» в этом году своеобразный юбилей: 10 лет назад маркетологи клуба запустили рекламную кампанию с узнаваемыми иллюстрациями.
Весеннюю рекламную кампанию запустила платежная система «Мир» совместно с агентством Instinct. В основе кампании — простой и понятный креатив.
6 марта в Барнауле отметили Масленицу. В рекламных коммуникациях зрелищно и ярко отработала тему праздника сеть блинных «Сковородовна». И уже не в первый раз.
На рынке фастфуда высокая конкуренция. Выживают те, кто держит качество, фокус на новое, грамотно продвигается. Смотрим, как сеть Good Street Food меняла свои коммуникации.
Рекламный сезон 2022 года Бургер Кинг открыл имиджевой кампанией с акцентом на вкусе блюд обновленного меню. Разработкой занималось агентство MORE.
В России и Украине завершается кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной «шкуре» прочувствовал, насколько здорово быть котом.