Региональный портал о рекламе
Зимний уличный праздник с участием 20 ростовых кукол, собачьих упряжек и ходулистов организовали ИД «Алтапресс» и «Алтайская резиденция Деда Мороза» на улице Мало-Тобольской.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и провело оригинальную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон».
Лето — горячее время для городских пикников во многих городах. Самый необычный пикник проходит в начале августа в Москве и следом в Санкт-Петербурге — научно-популярный фестиваль Geek Picnic.
В июле на музыкальном фестивале Because of the Beatles, в районе «Бирюзовой Катуни», вновь зазвучит музыка легендарной ливерпульской четверки. К фестивалю Алтайтурцентр провел промо-событие.
Неожиданный ход придумала компания «Агроном» на выставке «Алтайстрой-2018» — испытать теплицу, погрузив на неё многотонный внедорожник.
4 апреля во время презентации проекта Lookbook команде «Я Покупаю» и отделу продвижения «Алтапресс» вновь удалось удивить гостей.
Уникальное событие для Барнаула придумали и проводят второй год подряд в Алтайском техническом университете. Это студенческий Ползуновский бал.
Пионерский марш в кино, проект «Правила перевода», акция с билетами, предпоказы фильмов — Pioneer cinema перешел в наступательную рекламную кампанию.
Городской Пикник «Поляна» вот уже в третий раз открывал лето в Барнауле. В этом году погода не баловала: выдала мощную порцию дождя и промозглости.
Для игры всегда есть время, а если это презентация нового выпуска «Я Покупаю. Дети» — игра захватит и детей и взрослых.
Группа компаний «Ньютон», знакомая по разработке туристического бренда Алтайского края, стала победителем конкурса «Event-прорыв 2016» в номинации «Лучшее массовое мероприятие».
В прошлом году барнаульский отряд «Лиза Алерт» получил 220 просьб о помощи в поиске людей, 50 человек найдены живыми, 37 раз волонтеры выезжали на поиски лично.
Эпический шпагат, джамперы, велотриал, аэробика, акробатика – в ТРЦ «Арена» при поддержке PR-компании «Организатор» открылся гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».
Оператор Tele2 установил интерактивную инсталляцию «Чемоданы» в Толмачево. Автором идеи было агентство бренд-коммуникаций «Завод».
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провел третий открытый городской фестиваль «ЧестФест». Площадку фестиваля посетили около 20 000 горожан.
— «Поляна» вышла на другой уровень, — сказала руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина, находясь в центре бурлящего фестиваля, который охватил в этом году 3 тысячи участников и уже стал хорошей городской традицией.