Наружная реклама/ Вывески

Театральной афише МТА — зачёт

23.12.2014
Количество просмотров: 4249

В центре города, на площади Октября, замечена реально работающая наружная реклама. Это афиша Молодежного театра Алтая к спектаклю по сказке Гофмана «Щелкучник».

Сделано контрастно – плакат действительно выделяется на фоне архитектуры, а не нагромождения себе подобных баннеров. Сделано просто и понятно – без «финтифлюшек» и букв с обводкой.

Рекпортал связался с пресс-службой театра и узнал, кто автор афиши к спектаклю, в котором любящее сердце Мари превращает деревянного Щелкунчика в прекрасного принца. Оказалось, это дизайнер Александр Жуков, который уже с весны работает с театром, а с августа взят в штат.

MTA_.cdr_page_1_mta

 

=1372


Комментарии (3)
Целовальников Александр:

Александр молодец! МТА — молодцы, что нашли и доверились профи!
Глядишь, и остальная культура на Алтае обретёт культурный вид. Очень на это надеюсь!

23.12.2014 07:38
Ксения Погребиская Let's Rock:

Мы тоже работали с Александром во время разработки сайта для МТА, от нас свой респект

23.12.2014 09:16
admin:

Эта афиша — пример того, как красный цвет может смотреться выигрышно и привлекать внимание. Рады за Молодежный театр Алтая. И в ближайшее время, в январе, Александр пообещал рассказать про театральные афиши МТА.

24.12.2014 08:07
Добавить свой комментарий

Current ye@r *