В центре города, на площади Октября, замечена реально работающая наружная реклама. Это афиша Молодежного театра Алтая к спектаклю по сказке Гофмана «Щелкучник».
Сделано контрастно – плакат действительно выделяется на фоне архитектуры, а не нагромождения себе подобных баннеров. Сделано просто и понятно – без «финтифлюшек» и букв с обводкой.
Рекпортал связался с пресс-службой театра и узнал, кто автор афиши к спектаклю, в котором любящее сердце Мари превращает деревянного Щелкунчика в прекрасного принца. Оказалось, это дизайнер Александр Жуков, который уже с весны работает с театром, а с августа взят в штат.
Александр молодец! МТА — молодцы, что нашли и доверились профи!
Глядишь, и остальная культура на Алтае обретёт культурный вид. Очень на это надеюсь!
Мы тоже работали с Александром во время разработки сайта для МТА, от нас свой респект
Эта афиша — пример того, как красный цвет может смотреться выигрышно и привлекать внимание. Рады за Молодежный театр Алтая. И в ближайшее время, в январе, Александр пообещал рассказать про театральные афиши МТА.