Птицефабрика «Комсомольская» продолжает сотрясать консервативные устои рынка Алтайского края свежими решениями в маркетинге и визуале.

Комплекс птицефабрики «Комсомольская»
Взяв курс на обновление, фабрика запустила первую собственную торговую марку «ДарКур». Это случилось впервые за всю 50-летнюю историю развития птицефабрики. И теперь новое событие — разработка и монтаж вывески.
Казалось бы, что особенного в вывеске птицефабрики, которая стоит прямо в поле в Павловском районе? К тому же вывеска не неоновая и не световая?
Во-первых, это красиво.
В основе визуального решения — фирменный стиль от дизайн-студии Петра Быкова Saccade.
Цветовое решение фасада и проект вывески разработаны компанией Rasen design (Дмитрий Дроздов, Евгения Акишина). За производство и монтаж отвечала компания «Неон график».
Учитывая, что это крышная установка, а кругом открытое поле, нужно было правильно рассчитать ветровую нагрузку и принять все меры, чтобы металлоконструкция и буквы были крепкими и долговечными.
Евгений ЗУЕВ, руководитель производственной компании «НЕОН график»:
«Работать с такими заказчиками, как птицефабрика „Комсомольская“, не только интересно, но и ответственно. За вывеску мы не переживали — знали, что сделаем её хорошо. А вот с установкой вывески на здание были небольшие технические сложности. Но мы справились, монтаж прошел хорошо. Вывеска соответствует разработанному проекту».
В итоге комплекс птицефабрики получил заметное оформление. Теперь сюда даже экскурсии можно организовывать и показывать современное оборудование внутри и стильное оформление снаружи.
Смотрите также
«Дар Кур» встряхнул рынок уморительной курицей
Источник — rekportal.ru
«Во-первых, это красиво» — отсылка к анекдоту про член на лбу? Если да, то весьма уместно, потому что весь материал в принципе туда же отсылает.
Этимология фразы «Во-первых, это красиво» в русском языке восходит к бородатому анекдоту. Фраза давно ушла в народ и стала фразеологизмом. Здесь используется в прямом смысле, потому как экстерьер фабрики крут и вызывает восхищение.
Еще пример с известным выражением «белый и пушистый», которое тоже закрепилось в русском языке, а пришло из анекдота.Лягушку спрашивают, почему она некрасивая, зеленая и склизкая. А та отвечает, что это все болезнь страшная, а на самом деле она белая и пушистая.
Кстати, американка и редактор The Moscow Times Мишель Берди считает, что сегодняшняя Россия — это одна громадная фабрика мемов и анекдотов.