Региональный портал о рекламе
Сеть станций послегарантийного обслуживания Fit-сервис запустила рекламную кампанию по технологии «тизер-плизер». Визуальный образ – машины с протезами.
В центре города, на площади Октября, замечена реально работающая наружная реклама. Это афиша Молодежного театра Алтая к спектаклю по сказке Гофмана «Щелкучник».
Иллюстративная техника в рекламе наращивает обороты. Новая разработка дизайн-студии Saccade для компании «Союз», производителя железобетонных изделий и крупного застройщика, лишь тому подтверждение.
Наши коллеги из канадского агентства Lg2 могут творить чудеса эффективности в наружной рекламе с помощью щита, швабры и магнитов.
Вновь замерили уровень искрометного креатива в региональной наружной рекламе. С большим перевесом вперед вырвался салон красоты «Фифа», опередив центры косметологии «Антуриум» и «Бьюти Плаза».
«Креп де Шин» — ресторан паназиатской кухни в Екатеринбурге. Агентство Red Pepper использовало некорректный перевод блюд из меню для передачи его аутентичности.
Что может быть скучнее наружной рекламы недвижимости? Какими бы привлекательными ни были цены и предложения застройщиков, коммуникации почти всегда доносятся одинаково уныло и ходульно.
Какой русский человек не любит шашлык? Любовь к шашлыку — дело национальное, обостряется она осенью, зимой, летом и весной.
«Весной ТМ «Алтайская Бурёнка» завершила первый этап процесса ребрендинга. Одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Алтайского края сменило «лицо», – сообщает сайт производителя.
Жилые дома в центре Екатеринбурга стали полотнами для масштабных образцов стрит-арта. На торцевых стенах зданий появились коллажи с темой дикой природы и исторических персонажей.
Новый спортивный сезон Магис-спорт решил открыть заманчивым предложением. И оповестил об этом баннером на фасаде ТЦ «Плаза»: «Начинаем обратный отсчет», «Стартуем».
Неожиданное решение остановочного павильона предложила от рекламной группы «Продвижение». Встречаем, остановка с дверью.
Для магазинов нового формата «Hand mad», где предлагают товары для хобби и творчества, в Студии Tvorica разработали рекламные баннеры.
Барнаульское уличное рекламотворчество – это что-то. Иной раз такие перлы попадаются, что хочется плакать, фотографировать и опять плакать.
В середине декабря Рекламная группа «Продвижение» завершила монтаж двух комплектов фасадных вывесок Торгового центра «Огни» на фасад здания по улице Антона Петрова и улице Малахова. Конструкции были изготовлены по дизайн-проекту заказчика.
В эпоху интернета писать телефоны, да и адрес в наружной рекламе ─ анахронизм. Стратегии поиска нужной информации у людей сейчас радикально изменились. Или все же нужен телефон в «наружке»? Рекпортал провел опрос мнений на эту тему.