Региональный портал о рекламе
На рынке кафе и ресторанов города появились три яркие вывески производства рекламной группы «Продвижение»: для сети быстрого питания «Грильница» и мит-холла «Koster».
Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров.
Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист».
Рекламная группа «Продвижение» оформила новое отделение Сбербанка, открывшегося накануне Дня города. Его отличает особый дизайн интерьера.
Рекламная группа «Продвижение» провела комплексное оформление космического интерьера детской игровой территории «Космопарк», недавно открывшейся в ТРК «СИТИ-центр».
В прошлом году сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг, сменила название и фирменный стиль. Недавно у сервисного центра поставили ambient-рекламу.
Не так давно клуб «Магис-Спорт» и студия Saccade впервые опробовали провокационный подход в рекламе «Покупаем летний жир». И вот новая разработка«Было — Сало».
Новая рекламная кампания такси «Комфорт» построена на иллюстрациях, которые сильно выделяют заказчика на общем рекламном фоне. Разработкой занималась студия дизайна Tvorica.
В рамках позиционирования «Новомарусино – чудесное место» была разработана концепция арт-пространства для ЖК «Новомарусино». Она включает обозначение бренда, навигацию, формирование образа, формирование лояльности жителей.
Торговый дом Ultra продолжает меняться. Открыт обновленный интерьер второго этажа, в декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, магазины подарков. Изменения коснулись и вывески.
У барнаульской сети магазинов детской одежды Ribbi Tos появилась своя рекламная разработка со слоганом «Мамы доверяют». Героями рекламы стали реальные покупатели.
Во вторую часть подборки с оценками вошла реклама фитнес-клубов HAMMER FIT, «Максима» и клуба К2 – это сегмент дискаунтеров.
Новая подборка рекламных коммуникаций посвящена рынку фитнес-услуг Барнаула, где присутствует серьёзная конкуренция и наблюдаются разные подходы.
У музыкальной школы «Виртуозы» появилась своя рекламная разработка для наружной рекламы. Основным визуальным образом стали сами участники школы.
Два баннера с оценками от экспертов представлены не в конкурентной среде, а сами по себе. Реклама кондитерской сети «Форне» опять получила «двойки», а с баннером компании «Дверидоff» оказалось всё не просто.
«Сделай голени или бикини – подмышки в подарок» – каково звучит! Может быть, когда-нибудь ведущие салоны красоты Барнаула и доживут до качественной рекламной коммуникации?