Интернет-магазин Ozon.ru решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.
В первую солнечную субботу июля в столице, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы Ozon.ru.
Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката Ozon.ru рекомендует горожанам приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов «как в кино», на воркаут-площадке советуют купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях можно «прокатиться» на самокате-фотоиллюзии.
«Мы решились на эту идею потому что для нас было важно развиртуализироваться, — комментирует Татьяна Сигачева, менеджер специальных проектов Ozon.ru. — Мы давно искали «свой» голос в реальном мире, и очень естественная интонация и юмор в рисунках — это как раз то, в чем мы увидели и знание потребностей людей, и интеграцию интернет-покупок в нашу жизнь».
«Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно «вспомнить» о товарах для летнего отдыха, — говорит Шамиль Ахметзянов, account manager PR-студии RODNYA. — При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: «хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!» — и тут приходит бренд Ozon.ru и показывает, как сделать это».
Источник — PR-студия RODNYA
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале