Шоколадный бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили позитивный digital-проект «Не ной!» с нестандартным тоном коммуникаций и манифестом оптимизма.
«Последние два года бренд Alpen Gold выстраивает свою коммуникацию вокруг территории оптимизма в любых жизненных ситуациях», — рассказывает руководитель группы маркетинга компании Mondelez Int. Ольга Уварова.
— В digital мы решили использовать чуть более нестандартный тон коммуникации, сказав проще: «Не ной!». Проект позволяет усилить имидж нашего бренда, современного и говорящего на одном языке со своими потребителями».
В центре рекламной кампании в интернете находится, где каждый может вступить в движение «Не ной!», подписать манифест оптимизма, поделиться с друзьями роликами.
Миссия социального движения «НЕ НОЙ!» — заставить людей расстаться с привычкой жаловаться по пустякам и преувеличивать свои проблемы. В России сторонников «НЕ НОЙ!» становится все больше и больше, и каждого приглашают присоединиться к распространению философии оптимизма.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале