Ежегодно Unilever удивляет любителей бренда Lipton новогодней креативной упаковкой. В прошлом году были шары для елки, в этом году — уникальные матрешки с коллекцией пожеланий внутри.
В поддержку матрешек компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене.
Пользователи бесплатного Wi-Fi в метро при авторизации попадают на брендированную страницу Lipton, где их встречает новогодняя матрешка. Если потрясти телефон, матрешка разлетается на две части, и появляется новогоднее пожелание. Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон рекламной коммуникации: первые с брендированием страницы авторизации, первая анимация, первый гироскоп.
Сотни уникальных пожеланий, собранные Lipton в новогоднюю коллекцию, станут прекрасным напутствием в наступающий Новый Год и порадуют пассажиров метро в преддверии праздника.
«Ввиду высокой загруженности территории vmet.ro и большого количества рекламодателей, поочередно сменяющих друг друга, непросто запомниться пользователю и вовлечь его в коммуникацию. Тем более перед Новым Годом, когда уровень рекламного шума особенно велик. Но мы анализируем поведение аудитории и смотрим на несколько шагов вперед, пробуя новые технологии и новые способы коммуникаций с пользователями. Мы всегда стратегически точно определяем момент использования инновации для достижения WOW-эффекта», — отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.
Креатив для проекта разработан агентством AFFECT совместно с МАКСИМАТЕЛЕКОМ.
Сайт проекта: wish.liptontea.ru
Источник — пресс-релиз
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале