\ Digital-кампания для культового телеканала Discovery Channel
Интернет-реклама

Digital-кампания для культового телеканала Discovery Channel

16.08.2016
Количество просмотров: 3143

ADN Digital Studio представил один из самых необычных проектов. Он создавался с партнерами — агентством Win2Win Communications для телеканала Discovery Channel.

Канал запускал три новых масштабных ТВ-проекта. Совместно с оператором Дом.ру была развернута промо-кампания по нескольким крупным регионам России.

ADN Digital Studio занялась реализацией кампании в цифровом пространстве.

discovery

Задачи

У кампании было две задачи: разжечь интерес к телепроектам в холодных сердцах интернет-пользователей и привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов Дом.ру к услугам провайдера.

Начали с разработки общего стилевого решения для сайта всех трех кампаний.

sketch

Гонка на вымирание

Первый проект, «Гонка на вымирание» — это документальный фильм обладателя «Оскара» Луи Сахойонса. Фильм рассказывает о губительном влиянии человека на живую природу.

Цель кампании — вовлечь, заставить пользователей не быть равнодушными уже сейчас, до выхода самого фильма.

Вместе с Win2Win Communications взяли за основу простую игровую механику «укажи и щелкни» — пользователю предлагалось очистить планету от мусора. Чтобы было интереснее — предложили убирать мусор прямо на улицах Google Streets View.

3

Страсть к моторам

Вторая история, «Страсть к моторам» — авторская передача странствующего инженера Джимми де Вилль, который находит раритетные двигатели по всему миру, а потом устраивает им необычные испытания. Например, устанавливает двигатель Boxer из Volkswagen Beetle на аэроглиссер и отправляется покорять пороги горной реки. Сюжет и послужил основой игровой механики.

Агентство сделало игру из двух частей: первая предназначалась неавторизованным пользователям — иллюстрированная викторина на знание автомобилей и их двигателей.
Вторая часть игры — награда для авторизованных, симулятор автоконструктора.
У пользователей был шанс примерить на себя роль Джимми: собрать свой автомобиль из разных деталей и проверить, сколько километров он проедет.

2

Остров с Беаром Гриллсом

Суть шоу: две группы добровольцев отправляются на острова и пытаются выжить в диких условиях. Две ключевые механики, которые нужно было реализовать: интерактивный тест на знание основ выживания и аркадная игра на удержание равновесия.

За основу взяли старую добрую механику текстовых квестов, добавили отличных тематических иллюстраций и написали связующую историю — так что перед игроком был не просто список вопросов и ответов, а настоящее приключение. Если игрок справлялся с выживанием в джунглях, ему предлагалось финальное испытание  — удержать равновесие над пропастью.

cover

Результат

Студии удалось сделать по-настоящему увлекательные промо-проекты с относительно невысокими затратами ресурсов. Через сторителлинг и игровые механики получилось справиться с главной задачей — вовлечь и удержать пользователей.

KPI, которые ставила перед собой digital-кампания, были выполнены задолго до ее завершения. И лично похвалил Джимми де Вилль!

Источник — ADN Digital Studio


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале