Брендинг/Айдентика

Журавль в логотипе марки «Алтайское Холмогорье»

04.04.2023
Количество просмотров: 1785

Для запуска франшизы магазинов оздоровительной продукции марка «Алтайское Холмогорье» разработала масштабный гайдбук в агентстве «Рекламист».

Давние партнёрские отношения связывают алтайскую компанию «Вистерра» и агентство «Рекламист». Несколько лет назад в агентстве разработали фирменный стиль компании и упаковку экстрактов, бальзамов, косметики для производителя оздоровительной продукции.

В центре философии компании — природное начало, название образовано от латинского Vis terra, что значит — сила земли. Деятельность связана с экосистемой Алтая, поэтому в визуальном стиле используются природные образы — бегущий олень, горы, растения, небо.

В новой работе для марки «Алтайское Холмогорье» вновь в центре — образ природы.

«Графический знак создан в виде иллюзии, в которой можно увидеть и журавля, и природу одновременно. За основу идеи взят журавль-красавка, обитающий вид в Алтайском крае. Перелетная птица хорошо подходит под смысловую нагрузку распространения франшизы», — комментирует агентство.

Фирменный паттерн представлен в виде растений — это стилистически закономерный ход, с цветовым решением в полной мере сочетаемым с логотипом.

Основной фирменный элемент — градиентная плашка. Градиент взят за основу и графического знака «Журавль».

Смотрите также

«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»

«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами

Источник — rekportal.ru

=287


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!