Для запуска франшизы магазинов оздоровительной продукции марка «Алтайское Холмогорье» разработала масштабный гайдбук в агентстве «Рекламист».
Давние партнёрские отношения связывают алтайскую компанию «Вистерра» и агентство «Рекламист». Несколько лет назад в агентстве разработали фирменный стиль компании и упаковку экстрактов, бальзамов, косметики для производителя оздоровительной продукции.
В центре философии компании — природное начало, название образовано от латинского Vis terra, что значит — сила земли. Деятельность связана с экосистемой Алтая, поэтому в визуальном стиле используются природные образы — бегущий олень, горы, растения, небо.
В новой работе для марки «Алтайское Холмогорье» вновь в центре — образ природы.
«Графический знак создан в виде иллюзии, в которой можно увидеть и журавля, и природу одновременно. За основу идеи взят журавль-красавка, обитающий вид в Алтайском крае. Перелетная птица хорошо подходит под смысловую нагрузку распространения франшизы», — комментирует агентство.
Фирменный паттерн представлен в виде растений — это стилистически закономерный ход, с цветовым решением в полной мере сочетаемым с логотипом.
Основной фирменный элемент — градиентная плашка. Градиент взят за основу и графического знака «Журавль».
Смотрите также
«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»
«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале