Агентство «Рекламист» анонсировало новую работу для алтайской компании «Технологии без границ», работающей на рынке промышленного оборудования.
Отличительная черта бийской компании — инжиниринговый подход. «Технологии без границ» разрабатывают решения для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. В спектр услуг входит весь перечень работ по проектированию и созданию производств под ключ: разработка технологического процесса, изготовление уникального нестандартного оборудования, концепция его автоматизации.
Компания поставила цель — создать образ для внешних коммуникаций. Этой задачей занялось агентство «Рекламист».
После консультаций с представителями клиента команда агентства разработала две концепции графического образа фирменного стиля.
«В первой концепции мы отталкивались от ассоциаций с деловой энергией, амбициями перспективного стартапа, потенциалом роста. Второй подход был на основе образа птицы в логотипе — как метафоры свободы движения, безграничности, адаптивности и природной энергии», — говорит агентство.
В итоге заказчик выбрал концепцию безграничности и свободы движения. Графическое решение логотипа представляет лаконичный силуэт птицы и букву «Т», созданную наложением двух штрихов с пересечением цвета. Каждый из них содержит цветовые переходы, дающие широкий подход к реализации фирменного стиля, сообщает команда агентства «Рекламист».
Подробнее о работе — на сайте агентства.
Смотрите также
«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале