Брендинг/Айдентика

«Привет!»: шляпы из России заговорили

23.08.2021
Количество просмотров: 1432

Шляпа — вещь не для слабаков. Она требует к себе уважительного подхода. И особого графического образа, как у агентства «Супрематика» для бренда Cardinal&Margo.

Фабрика по производству шляп была основана на рубеже 90-х в Москве. Здесь изготавливают все виды шляп, в том числе и для промо-акций.

В 2014 году Владимир Лифанов разработал визуальный стиль фабрики с фирменным символом — знаком «амперсанд», приподнимающим шляпу в приветствии. Спустя 8 лет пришло время обновления графических решений.

«Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ — стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру», — комментирует агентство «Супрематика» работу для Cardinal&Margo.

Фирменный символ «амперсанд» с приподнятой шляпой сделали более выразительным. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает о составе и производстве головных уборов. Коммуникация строится на обыгрывании известных фраз «Дело в шляпе», «Снимаю шляпу» и других.

В графике появились и новые паттерны — «гусиная лапка» и «шашечка». В их основе силуэты разных видов шляп: от «федоры» до кепки. В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп.

Подробнее о проекте: suprematika.ru.

Смотрите также

«Место встречи» — бренд для сети районных центров

Источник — rekportal.ru

=932


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *