Региональный портал о рекламе
PUNK YOU представило разработку фирменного стиля магазина «Тепло и жарко». Логотип напоминает аккуратно сложенные полешки, которые начинают разгораться.
Новый образ «Винотеки лайт», который бы сообщал о доступности и качестве ассортимента, выполнила студия «Саккада».
PUNK YOU представляет новую работу — фирменный стиль отеля «Бирюза». Созданный стиль отражает суть бренда — близость к природе, легкость, натуральность.
Нейминг «Вамокно» звучил необычно. Однако цель этой необычности вполне прагматичная — среди ряда стандартных предложений «Вамакно» резко выделяется, цепляет взгляд.
DART выпустил сувенирные магниты с петроглифами и планирует поставлять их на туристические базы Алтая.
«Ржаная корочка» — вкусный и натуральный квас, без всяких подозрительных ингредиентов, стыдливо скрытых за буквами Е.
У Алтайского края наконец-то появился собственный зарегистрированный товарный знак. 8 февраля пресс-служба администрации региона официально презентовала его на своем сайте.