Брендинг/Айдентика

И перо за это получай!

23.06.2011
Количество просмотров: 1577

Компания «Евроколор» — оптовый продавец граффити-продукции на территории РФ, обратилась в PUNK YOU за рекламной кампаний.

Задача — ярко и сочно преподнести новую линейку краски MTN 94, разработанной легендарной компанией Montana Colors S. L. (той самой, которая выпустила самую первую в мире краску специально для граффити).

Главным посылом кампании стала мысль о том, что краска MTN 94 скрасит любой, даже самый блеклый и хмурый день. Были созданы принты, намекающие, что MTN 94, помимо своего высокого качества, подходит для любого времени года: весны, лета, осени и даже зимы. Неважно, первый ли это сезон для граффитчика, или новый, поскольку теперь возможно много и здорово рисовать когда и где заблагорассудится.

Также в кампанию были включены два постера, рекламирующие акцию «Евроколора»: при покупке маркера On the run и заправки к нему покупатель получает типовое перо. Эту задачу решили в слегка «хулиганском» ключе.

В таком же контексте была представлена и специализированная краска для бомбинга Hardcore.

Тэг на стене © Morik

Рабочая группа проекта:

Креативный директор — Ильдар Шале
Арт-директор — Данил Снитко
Дизайнеры — Михаил Иванов, Антон Шестаков
Менеджер — Анна Кольмиллер
Модели — Аня Самойлова, Леся Дведенидова

Выражаем благодарность представителю заказчика, компании «Евроколор» Кириллу Углику.

=2484


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!