Региональный портал о рекламе
28 апреля состоялось обновление российского Клуба арт-директоров. Он существует в России более 10 лет, но, по мнению лидеров индустрии, не соответствует быстро развивающейся рекламной отрасли.
Оптовая компания «Дикоросы Алтая» решила выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты — ягоды и грибы.
Разработка марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения.
Сеть магазинов детской одежды «Винни-Пух» работает на рынке 18 лет. Руководство приходит к необходимости создания нового бренда, так как старое название невозможно зарегистрировать.
Студия «МартДизайн» создала айдентику транспортной компании «Катранс», которая занимается мультимодальными грузоперевозками, складским хранением и другими услугами в области логистики.
Герб Барнаула был создан в 1846 году и дважды менялся: первый раз в советское время, второй – в 1995. К юбилею Барнаула дизайнер Александр Целовальников предложил в качестве подарка вновь отрисованный герб города.
Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.
В Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход платный, нет женского туалета, а только мужской и общий. Разработкой занималось агентство PUNK YOU BRANDS.
2015 год объявлен в РФ Годом литературы. Задачи – привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам.
Информационный канал «Катунь-24» рассчитан на широкого зрителя края. Он, безусловно, нуждается в легкой айдентике. В основу нового визуального облика, разработанного PUNK YOU BRANDS, было решено положить символ волны.
Шеф-поварское хобби Евгения Куракова, руководителя дизайн-студии «Творика», переросло в новый бизнес: запущен необычный формат полезной еды «Ели-худели».
Барнаульский клуб «Динамо» возвращается в профессиональный футбол — во второй дивизион. Задача: освежить эмблему и фирменный стиль клуба, сохранив связь с историей команды и сообществом.
Непроизносимая аббревиатура ФМКФиП расшифровывается как факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ. Дизайнер Михаил Хозяйкин разработал факультету фирменный стиль.
Летом этого года розничная сеть «Мир аккумуляторов» разработала новый фирменный стиль. Компания решила подчеркнуть динамику развития, стать заметнее и графически современнее.
В торгово-развлекательном центре «Парк» в Новоалтайске появился новый отдел «Мимимишка». Название и слоган «Мягкое мороженое для послушных деточек», отрисовку героя сделал дизайнер Александр Акимов, студия Designas.
Компания Element Group, крупный холдинг интернет-маркетинга, провела ребрендинг, обновив фирменный стиль. В основу новой айдентики легла концепция древнекитайской головоломки – танграма.