Региональный портал о рекламе
В новоалтайском ТРЦ «PARK» открывался развлекательный центр для всей семьи. Агентство Provoda для этого клиента решало две задачи: разработать название и слоган центру.
Bio Stretch Gel — корейский гель для моделирования ногтей, ориентирован на российский рынок. Задача PUNK YOU BRANDS: разработать айдентику бренда, который был бы интересен клиенткам салона и мастерам.
Студия веб-разработки «Актив Дизайн» провела полный ребрендинг: от названия и позиционирования до нового фирменного стиля и сайта. Новое название — ADN Digital Studio.
Концепцию пространства «Парк спорта» в марте этого года представил проект «Цивилизованный город». В парке планируется сделать зоны отдыха и зоны активности, детскую площадку, аллеи, велодорожки.
В этом году город отмечает своё 285-летие. Студия дизайна «Творика» разработала официальный символ юбилейной даты Барнаула.
Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип туристической компании «Русский Алтай», которая занимается активными путешествиями
Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия».
Барнаульский меланжевый комбинат анонсировал новый фирменный стиль, автором которого стал графический дизайнер Святослав Кострикин.
Создание нового бренд-позиционирования для красноярской строительной компании «Монолитхолдинг» потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик.
28 апреля состоялось обновление российского Клуба арт-директоров. Он существует в России более 10 лет, но, по мнению лидеров индустрии, не соответствует быстро развивающейся рекламной отрасли.
Оптовая компания «Дикоросы Алтая» решила выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты — ягоды и грибы.
Разработка марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения.
Сеть магазинов детской одежды «Винни-Пух» работает на рынке 18 лет. Руководство приходит к необходимости создания нового бренда, так как старое название невозможно зарегистрировать.
Студия «МартДизайн» создала айдентику транспортной компании «Катранс», которая занимается мультимодальными грузоперевозками, складским хранением и другими услугами в области логистики.
Герб Барнаула был создан в 1846 году и дважды менялся: первый раз в советское время, второй – в 1995. К юбилею Барнаула дизайнер Александр Целовальников предложил в качестве подарка вновь отрисованный герб города.
Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.