В этом году город отмечает своё 285-летие. Студия дизайна «Творика» разработала официальный символ юбилейной даты Барнаула.
В решении задачи студия отошла от тиражируемого образа «Здания со шпилем» и сделала основным знаком саму дату — почетный возраст Барнаула.
Яркий и выразительный символ сочетает простоту и узнаваемость, динамику и торжественность даты.
Символ юбилея города способен адаптироваться под различные носители и условия исполнения. Помимо самого логотипа, в студии было разработано краткое руководство использования.
1. Цветовое решение представляется не совсем воплотимым, по-крайней мере в сувенирной продукции. Дизайнеру, всё же, следует знать технологии, чтоб творить грамотно.
2. В целом, с первой иллюстрации возникло дежавю. На 6-й иллюстрации всё подтвердилось — это ж Ростелеком)))))) только вместо их загогулинки — циферки)))))))
Тут возможно одно объяснение — работа сварганено по-скоренькому в подарок любимому городу. В противном случае как ещё объяснить, что борец за чистоту и цивилизованность улиц могу выпустить такой сырой продукт???
У лошади (да и у коня тоже) такой фазы движения не существует. Ну, разве что, при прыжке «щучкой» с обрыва. 🙂
Предположу, что «Ростелеком» выступит Генспонсором юбилейнобарнаульских торжеств.
такое «285» применимо абсолютно к любому городу((((. Дайте аутентичность! Даже говорящий в полёте конь с герба не помогает
насчет печати сувенирки — Артем, а вот в наш век космических технологий даже в старинном городе глубинки РФ есть принтеры, способные отпечатать полноцветку (стойкую) на любой поверхности, да-да!
Народ… помогай, спасай положение пока все мэтры в отпуске в загранице!!
НИ О ЧЁМ !!!!!!!! ГДЕ УЧИЛИСЬ ЭТИ ДИЗАЙНЕРЫ? И КАК ДОЛГО ОНИ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ «НИ О ЧЁМ И НИ ПРО ЧТО!» ? П О З О Р !
Творика выдала неожиданно слабую, откровенно провальнаю работу, видимо увлеклись едой и цг, да позабыли как рисовать
«такое «285» применимо абсолютно к любому городу» абсолютно согласна, зато «тиражируемый образ «Здания со шпилем»» уж точно принадлежит нашему Барнаулу.
Думаю не стоило быть на столько «креативными» проверенная годами классика как-то ближе и понятнее.
А где его можно скачать в исходном варианте так как нужно многим организациям повесить баннера и т.п. в «добровольном порядке» и над этим работают различные рекламные агентства. И почему всегда когда делается что-то подобное то для реализации оформления города по «подсказке» администрации (и не бесплатно для организаций) нет материалов, хотябы обеспечили свободное скачивание исходного материала (это вопрошение не к хозяевам сайта а больше к требователям творений)