Графический дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding, анонсировал впечатляющую работу — логотип и айдентику сети блинных Blingo, с форматом «перекуси здесь или возьми с собой».
Традиционное русское блюдо расширяет свои границы в городе: новая сеть блинных стартовала на фуд-корте центра «Старый базар». Название сети — отсылка к игре «Бинго»: бинго — блины — Blingo.
Святослав Кострикин, ESKA Branding:
«Название даёт идею «игровому» визуальному стилю. Он строится на геометричной типографике с яркими цветовыми акцентами и простых декоративных иллюстрациях. В дополнение к основному стилю мы визуализировали слоган в стиле pop-art комикса. Главная задача айдентики — уйти от стереотипных традиционных образов русской кухни, с горшками, крынками… вот этого всего. В основе концепции Blingo — современное глобальное прочтение блинной».
Сеть блинных запустила формат to go — возьми с собой или перекуси на Старом Базаре. Для удобного перекуса разработана фирменная упаковка, которая позволит мобильным городским жителям брать блины с собой.
Читайте также
Святослав Кострикин: «Кухня логомейкера»
«Тандыр № 1» — мультикультурная кухня
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале